Компания Renault представила заднеприводный среднемоторный хэтчбек Twin'Run Concept, построенный по мотивам «заряженных» хэтчбеков Clio V6 и Renault 5 Turbo. Новый концепт-кар пролил свет на следующее поколение модели Twingo, которая будет иметь схожий дизайн. Автомобиль обладает мощным силовым агрегатом и впечатляющими скоростными характеристиками, а также многими решениями, позаимствованными из автоспорта. Презентация авто состоялась в Монако, где в это воскресенье стартует Гран-при Формулы-1. Трековые испытания спорткара провел Карлос Таварес, операционный директор «Рено».
В движение автомобиль приводится установленным перед задней осью V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, перенятым у гоночного болида Megane Trophy. Мотор обеспечивает максимальную мощность 320 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 379 ньютон метров при 4850 оборотах. Секвентальная шестидиапазонная трансмиссия Sadev с дифференциалом повышенного трения позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Строительством стального трубчатого шасси с применением аэрокосмических технологий занималась компания Tork Engineering. Кузовные панели «горячего» хэтчбека выполнены из стекловолонка, а крыша, колесные арки, сплиттер переднего бампера и задние вентиляционные отверстия сделаны из углеродного волокна. При весе в 950 кг, 43% которых приходятся на переднюю ось и 57% - на заднюю ось, авто обладает компактными габаритами: длина - 3680 мм, ширина - 1750 мм и высота - 1493 мм. Всем своим внешним видом авто демонстрирует агрессивный нрав и приверженность традициям. В дизайне спорткара пересекаются современные и классические черты, например, форма передних фар и практически вся кормовая часть схожи с R5 Turbo.
Спортивная подвеска концепта Renault Twin'Run получила амортизаторы Ohlins и 25-миллиметрровые стабилизаторы поперечной устойчивости. Вентилируемые тормозные диски обхватывают 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. Ездит «хот-хэтч» на литых 18-дюймовых дисках с шинами Michelin, размерностью 205/40 на передней оси и 245/35 на задней оси.
В салоне Renault Twin'Run Concept по-спортивному свободно и просто. Алькантаровые сиденья Sparco здесь соседствуют со спортивным рулем, трубчатым каркасом безопасности, высоким рычагом ручного тормоза и 5,5-дюймовым экраном, играющим роль приборной доски.
В движение автомобиль приводится установленным перед задней осью V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра, перенятым у гоночного болида Megane Trophy. Мотор обеспечивает максимальную мощность 320 лошадиных сил при 6800 оборотах в минуту и пиковый крутящий момент 379 ньютон метров при 4850 оборотах. Секвентальная шестидиапазонная трансмиссия Sadev с дифференциалом повышенного трения позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды и развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 км/ч.
Строительством стального трубчатого шасси с применением аэрокосмических технологий занималась компания Tork Engineering. Кузовные панели «горячего» хэтчбека выполнены из стекловолонка, а крыша, колесные арки, сплиттер переднего бампера и задние вентиляционные отверстия сделаны из углеродного волокна. При весе в 950 кг, 43% которых приходятся на переднюю ось и 57% - на заднюю ось, авто обладает компактными габаритами: длина - 3680 мм, ширина - 1750 мм и высота - 1493 мм. Всем своим внешним видом авто демонстрирует агрессивный нрав и приверженность традициям. В дизайне спорткара пересекаются современные и классические черты, например, форма передних фар и практически вся кормовая часть схожи с R5 Turbo.
Спортивная подвеска концепта Renault Twin'Run получила амортизаторы Ohlins и 25-миллиметрровые стабилизаторы поперечной устойчивости. Вентилируемые тормозные диски обхватывают 6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые суппорта сзади. Ездит «хот-хэтч» на литых 18-дюймовых дисках с шинами Michelin, размерностью 205/40 на передней оси и 245/35 на задней оси.
В салоне Renault Twin'Run Concept по-спортивному свободно и просто. Алькантаровые сиденья Sparco здесь соседствуют со спортивным рулем, трубчатым каркасом безопасности, высоким рычагом ручного тормоза и 5,5-дюймовым экраном, играющим роль приборной доски.