После того как в сеть просочились первые снимки Porsche Panamera 2014 модельного года немецкий автопроизводитель опубликовал официальный пресс-релиз новинки. Обновленный хэтчбек класса премиум обладает более современным дизайном и модернизированными техническими узлами. Кроме того автомобилю стали доступны новые силовые агрегаты и инновационные электронные системы. Мировая премьера рестайлинговой версии Porsche Panamera состоится 21 апреля в рамках автосалона в Шанхае, а европейские продажи авто стартуют в июле этого года.
Скромные косметические обновления принесли автомобилю передний бампер с увеличенными вентиляционными отверстиями, иные поворотники, светодиодные вставки в задних фонарях, задний бампер более спортивной формы, переработанную дверь багажника и некоторые другие более мелкие изменения, например, расположенную на новом месте нишу номерного знака. В качестве опции автомобилю станут доступны дополнительные светодиодные ходовые огни.
В модельном ряду Porsche Panamera появляется новая модификация S E-Hybrid, обладающая возможностью подзарядки батарей. Даже по сравнению с версиями начального уровня гибрид обладает сниженным на 56% расходом топлива. Параллельно с 3,0-литровым 316-сильным бензиновым двигателем V6 работает электрический мотор мощностью 70 кВт (95 л. с.), питающийся от нового литий-ионного аккумулятора емкостью 9,4 кВт/ч. При среднем расходе топлива 3,1 л/100 км, гибридная «Панамера» способна разогнаться до первой сотни за 5,6 секунды и развить максимальную скорость 270 км/ч. На тяге электродвигателя машина сможет двигаться с максимальной скоростью 135 км/ч на расстояния до 36 км. На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки потребуется менее 4-х часов.
Модификации Panamera S и Panamera 4S отныне будут оснащаться 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, обеспечивающим 420 л. с. и 520 Нм. Новый мотор стал мощнее прежней 4,8-литровой атмосферной «восьмерки» на 20 л. с. и 20 Нм. Наиболее экономичные версии Panamera S E-Hybrid и Panamera Diesel будут оснащаться 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic S, а все остальные модификации получат 7-тупенчатый «робот» PDK. Механическая коробка передач отныне предлагаться не будет.
Кроме того немецкий автопроизводитель разработал новую длиннобазную вариацию Executive, длина колесной базы которой удлинена на 150 мм. Удлиненная Panamera будет строиться на базе модификаций 4S и Turbo, предлагая больше места пассажирам заднего ряда.
В Германии стоимость Panamera Diesel составит минимум 81 849 евро, а версия Panamera оценивается в 83 277 евро.
Скромные косметические обновления принесли автомобилю передний бампер с увеличенными вентиляционными отверстиями, иные поворотники, светодиодные вставки в задних фонарях, задний бампер более спортивной формы, переработанную дверь багажника и некоторые другие более мелкие изменения, например, расположенную на новом месте нишу номерного знака. В качестве опции автомобилю станут доступны дополнительные светодиодные ходовые огни.
В модельном ряду Porsche Panamera появляется новая модификация S E-Hybrid, обладающая возможностью подзарядки батарей. Даже по сравнению с версиями начального уровня гибрид обладает сниженным на 56% расходом топлива. Параллельно с 3,0-литровым 316-сильным бензиновым двигателем V6 работает электрический мотор мощностью 70 кВт (95 л. с.), питающийся от нового литий-ионного аккумулятора емкостью 9,4 кВт/ч. При среднем расходе топлива 3,1 л/100 км, гибридная «Панамера» способна разогнаться до первой сотни за 5,6 секунды и развить максимальную скорость 270 км/ч. На тяге электродвигателя машина сможет двигаться с максимальной скоростью 135 км/ч на расстояния до 36 км. На полную зарядку аккумулятора от обычной розетки потребуется менее 4-х часов.
Модификации Panamera S и Panamera 4S отныне будут оснащаться 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, обеспечивающим 420 л. с. и 520 Нм. Новый мотор стал мощнее прежней 4,8-литровой атмосферной «восьмерки» на 20 л. с. и 20 Нм. Наиболее экономичные версии Panamera S E-Hybrid и Panamera Diesel будут оснащаться 8-ступенчатой трансмиссией Tiptronic S, а все остальные модификации получат 7-тупенчатый «робот» PDK. Механическая коробка передач отныне предлагаться не будет.
Кроме того немецкий автопроизводитель разработал новую длиннобазную вариацию Executive, длина колесной базы которой удлинена на 150 мм. Удлиненная Panamera будет строиться на базе модификаций 4S и Turbo, предлагая больше места пассажирам заднего ряда.
В Германии стоимость Panamera Diesel составит минимум 81 849 евро, а версия Panamera оценивается в 83 277 евро.