Компания Scion, молодежный американский бренд «Тойоты», привезла на международный автосалон в Нью-Йорке обновленное купе tC 2014 модельного года. Бюджетный спортивный автомобиль стал походить на более дорогой спорткар Scion FR-S, а также получил более богатую базовую комплектацию. Вместе с тем рестайлинговая версия авто обзавелась перенастроенной подвеской и новым набором колесных дисков. В салоны американских дилеров новинка прибудет в июне этого года и помимо серийной модели будет доступна в эксклюзивной модификации, созданной в честь 10-летнего юбилея бренда Scion.
Снаружи обновленный Scion tC отличается от дорестайлинговой версии переработанным передним бампером, в котором мы видим увеличенный воздухозвборник и вертикальные светодиодные ходовые огни, несколько иной передней оптикой, капотом с более резкими линиями, видоизмененным задним бампером, переоформленными задними фонарями, круглым патрубком глушителя, легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов и крышкой багажника, лишенной спойлера. К пяти старым цветам оформления кузова теперь доступны два новых оттенка: красный «Absolutely Red» и синий «Blue Streak Metallic».
В отделке внутреннего убранства спортивного купе использовали материалы более высокого качества. Базовая комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы с Bluetooth, 6,1-дюймового сенсорного дисплея и выведенными на рулевое колесо кнопками управления аудиосистемой. В качестве опций покупателям предложат навигатор, акустику класса премиум и интернет-радио Aha.
Почувствовать более спортивный характер подвески позволят новые жесткие стабилизаторы и оптимизированные амортизаторы. Перенастроенный электронный усилитель руля сделал автомобиль еще более отзывчивым к командам водителя.
Под капотом Scion tC 2014 остался прежний четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, развивающий максимальную мощность 179 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Вместо стандартной шестиступенчатой «ручки» можно заказать обновленный «автомат» с аналогичным числом передач, который стал переключаться в два раза быстрее, чем раньше.
Снаружи обновленный Scion tC отличается от дорестайлинговой версии переработанным передним бампером, в котором мы видим увеличенный воздухозвборник и вертикальные светодиодные ходовые огни, несколько иной передней оптикой, капотом с более резкими линиями, видоизмененным задним бампером, переоформленными задними фонарями, круглым патрубком глушителя, легкосплавными колесными дисками на 18 дюймов и крышкой багажника, лишенной спойлера. К пяти старым цветам оформления кузова теперь доступны два новых оттенка: красный «Absolutely Red» и синий «Blue Streak Metallic».
В отделке внутреннего убранства спортивного купе использовали материалы более высокого качества. Базовая комплектация может похвастаться наличием аудиосистемы с Bluetooth, 6,1-дюймового сенсорного дисплея и выведенными на рулевое колесо кнопками управления аудиосистемой. В качестве опций покупателям предложат навигатор, акустику класса премиум и интернет-радио Aha.
Почувствовать более спортивный характер подвески позволят новые жесткие стабилизаторы и оптимизированные амортизаторы. Перенастроенный электронный усилитель руля сделал автомобиль еще более отзывчивым к командам водителя.
Под капотом Scion tC 2014 остался прежний четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, развивающий максимальную мощность 179 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Вместо стандартной шестиступенчатой «ручки» можно заказать обновленный «автомат» с аналогичным числом передач, который стал переключаться в два раза быстрее, чем раньше.