Испанская компания Applus+ Idiada представила полностью электрический суперкар Volar-е, созданный для увеличения популярности электромобилей среди европейских автомобилистов. Безвредный для окружающей среды автомобиль обладает впечатляющими динамическими характеристиками, не уступающими обычным спортивным авто, оснащенными двигателем внутреннего сгорания. Сверхбыстрый электрокар построен в единственном экземпляре, и его дальнейшая судьба пока остается неизвестной.
Электрический гиперкар получил четыре электрических мотора, каждый из которых приводит в движение отдельное колесо. Общая выходная мощность двигателей составляет 735 кВт (1000 лошадиных сил), а крутящий момент достигает 1500 ньютон метров. Максимальная тяга доступна с самых низких оборотов, что позволяет легкому купе, ускоряться до 100 км/ч за 3,4 секунды, до 200 км/ч - за 6,5 секунды и до ограниченных электроникой 300 км/ч - за 12,1 секунды.
Суперкар, построенный на прочном шасси, изготовленном из сплава хрома и молибдена, на которое установлен карбоновый кузов, оборудован аккумулятором на 38 кВт/ч. При помощи специального зарядного устройства батареи можно подзарядить всего за 10-15 минут. Максимальная дальность хода не уточняется, но, как и у всех электромобилей, она будет во многом зависеть от скорости движения и манеры езды. Чтобы наиболее эффективно использовать энергию аккумулятора двигатели могут работать в четырех различных режимах, от которых зависит их мощность. Вместе с тем суперкар Volar-е снабдили системой рекуперации тормозной энергии и электроникой, отвечающей за распределение тяги.
Адаптивная подвеска, мощные тормоза и 20-дюймовые многоспицевые диски, «обутые» в шины 245/35 спереди и 295/30 сзади, позволили обеспечить автомобилю прекрасную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Подобно любому суперкару купе Volar-е имеет обтекаемый кузов и аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и большого антикрыла.
В разработке проекта принимали участие инженеры хорватской компании Rimac, а финансированием работ, которые длились в течение нескольких месяцев, занималась Еврокомиссия.
Электрический гиперкар получил четыре электрических мотора, каждый из которых приводит в движение отдельное колесо. Общая выходная мощность двигателей составляет 735 кВт (1000 лошадиных сил), а крутящий момент достигает 1500 ньютон метров. Максимальная тяга доступна с самых низких оборотов, что позволяет легкому купе, ускоряться до 100 км/ч за 3,4 секунды, до 200 км/ч - за 6,5 секунды и до ограниченных электроникой 300 км/ч - за 12,1 секунды.
Суперкар, построенный на прочном шасси, изготовленном из сплава хрома и молибдена, на которое установлен карбоновый кузов, оборудован аккумулятором на 38 кВт/ч. При помощи специального зарядного устройства батареи можно подзарядить всего за 10-15 минут. Максимальная дальность хода не уточняется, но, как и у всех электромобилей, она будет во многом зависеть от скорости движения и манеры езды. Чтобы наиболее эффективно использовать энергию аккумулятора двигатели могут работать в четырех различных режимах, от которых зависит их мощность. Вместе с тем суперкар Volar-е снабдили системой рекуперации тормозной энергии и электроникой, отвечающей за распределение тяги.
Адаптивная подвеска, мощные тормоза и 20-дюймовые многоспицевые диски, «обутые» в шины 245/35 спереди и 295/30 сзади, позволили обеспечить автомобилю прекрасную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии. Подобно любому суперкару купе Volar-е имеет обтекаемый кузов и аэродинамический обвес, состоящий из переднего сплиттера, боковых юбок, заднего диффузора и большого антикрыла.
В разработке проекта принимали участие инженеры хорватской компании Rimac, а финансированием работ, которые длились в течение нескольких месяцев, занималась Еврокомиссия.