Итальянский производитель суперкаров, компания Pagani, построила самый мощный автомобиль под названием Zonda 760RS. Гиперкар существует в единственном экземпляре и создан он по индивидуальному заказу какого-то миллионера, проживающего по одной информации в Чили, а по другой - в Китае. Наиболее экстремальный итальянский суперкар представляет собой смесь сразу нескольких моделей «Пагани», от каждой из которых он перенял только самые лучшие черты и качества. Цена этого произведения искусства пока остается неизвестной.
Судя по всему, новый Pagani Zonda 760RS является более совершенным вариантом Zonda 750, который так и не был построен до конца. Автомобиль был заказан некой арабской семьей, в последствие отказавшейся от него по некоторым причинам. Однако вскоре недостроенным спортивным купе вновь заинтересовались, и на его основе был создан уникальный гиперкар, не имеющий аналогов в мире.
В движение заднеприводный спорткар приводится 7,3-литровым двигателем AMG, расположенным в центральной части кузова. Максимальная мощность мотора составляет 760 лошадиных сил, что на 20 лошадей больше, чем у модификации Zonda R. Автомобиль получил секвентальную коробку передач и усиленные тормоза. Огромное внимание было уделано мерам по снижению снаряженной массы, позволившим улучшить и без того впечатляющие скоростные характеристики авто. Динамические качества двухместного купе не уточняются, но мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч у него уйдет около 2,8 секунд, а максимальная скорость близка к отметке 400 км/ч.
Внешне эксклюзивная «Зонда» значительно отличается от других моделей, во-первых, она обладает полностью карбоновым кузовом, а во-вторых, имеет аэродинамический обвес от лимитированной серии Zonda Cinque. В задней части кузова помимо огромного антикрыла имеется специальный плавник, оптимизирующий поток воздуха позади заднего стекла. Большинство элементов были позаимствованы у версий Zonda F и Zonda R. Салон суперкара отделан дорогими материалами в большинстве своем черного цвета. Посредством специальной символики автомобиль выражает свое превосходство и эксклюзивность по сравнению с другими моделями.
Уникальная Pagani Zonda 760RS уже была доставлена новому владельцу и поэтому в настоящий момент раздобыть более подробную информацию о ней весьма тяжело.
Судя по всему, новый Pagani Zonda 760RS является более совершенным вариантом Zonda 750, который так и не был построен до конца. Автомобиль был заказан некой арабской семьей, в последствие отказавшейся от него по некоторым причинам. Однако вскоре недостроенным спортивным купе вновь заинтересовались, и на его основе был создан уникальный гиперкар, не имеющий аналогов в мире.
В движение заднеприводный спорткар приводится 7,3-литровым двигателем AMG, расположенным в центральной части кузова. Максимальная мощность мотора составляет 760 лошадиных сил, что на 20 лошадей больше, чем у модификации Zonda R. Автомобиль получил секвентальную коробку передач и усиленные тормоза. Огромное внимание было уделано мерам по снижению снаряженной массы, позволившим улучшить и без того впечатляющие скоростные характеристики авто. Динамические качества двухместного купе не уточняются, но мы полагаем, что на разгон до 100 км/ч у него уйдет около 2,8 секунд, а максимальная скорость близка к отметке 400 км/ч.
Внешне эксклюзивная «Зонда» значительно отличается от других моделей, во-первых, она обладает полностью карбоновым кузовом, а во-вторых, имеет аэродинамический обвес от лимитированной серии Zonda Cinque. В задней части кузова помимо огромного антикрыла имеется специальный плавник, оптимизирующий поток воздуха позади заднего стекла. Большинство элементов были позаимствованы у версий Zonda F и Zonda R. Салон суперкара отделан дорогими материалами в большинстве своем черного цвета. Посредством специальной символики автомобиль выражает свое превосходство и эксклюзивность по сравнению с другими моделями.
Уникальная Pagani Zonda 760RS уже была доставлена новому владельцу и поэтому в настоящий момент раздобыть более подробную информацию о ней весьма тяжело.