Итальянская мелкосерийная автомобилестроительная компания Pagani официально заявила о прекращении выпуска гиперкара Pagani Zonda F в кузове родстер. Общий тираж суперкаров, как и было объявлено ранее, составил всего лишь 25 единиц. Автомобили строились по индивидуальному заказу, и последний экземпляр был собран для одного из поклонников итальянской марки, проживающего на Украине, который предпочел оставаться в тени и не разглашать своего времени. Также не известна и стоимость конкретного авто (каждый суперкар строился с учетом личных пожеланий клиента и поэтому был абсолютно уникальным, что и привело к различной стоимости).
Последний родстер Pagani Zonda F имеет полностью карбоновый кузов, который частично покрыт бесцветным лаком или перламутровой краской. Внешне двухцветный гиперкар отличается от остальных 24-х автомобилей только цветом, в остальном он также имеет развитый аэродинамический обвес, включающий в себя широкий фартук переднего бампера, боковые юбки, массивный диффузор заднего бампера и антикрыло. Спорткар получил отполированные до ослепительного блеска 19-дюймовые диски на передней оси и 20-дюймовые на задней, которые обули в шины размерностью 255/35 и 335/30 соответственно. Для отделки двухместного салона была использована розовая дорогая кожа, углеродное волокно, а также алюминий и дерево. Для комфорта водителя и его пассажира в автомобиле имеется климат-контроль, а чтобы им не пришлось скучать в пути, специалисты Pagani установили мощную аудиосистему.
Как и все остальные модификации, сверхбыстрый родстер оснастили 7,3-литровым V-образным 12-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем компании Mercedes-Benz, производящим 680 л. с. мощности при 6200 об/мин и 780 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Заднеприводный суперкар оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и продолжить свой разгон вплоть до достижения максимальной отметки в 345 км/ч, что делает Pagani Zonda F одним из самых быстрых серийных автомобилей с открытым верхом в мире.
25-й экземпляр стал финальной моделью Zonda и теперь компания Pagani будет заниматься выпуском одной лишь новой модели Huayra, дебют которой состоялся в начале нынешнего года. Тираж новинки также не обещает быть очень большим, а ее стоимость превышает 1 миллион евро.
Полезно знать:
Последний родстер Pagani Zonda F имеет полностью карбоновый кузов, который частично покрыт бесцветным лаком или перламутровой краской. Внешне двухцветный гиперкар отличается от остальных 24-х автомобилей только цветом, в остальном он также имеет развитый аэродинамический обвес, включающий в себя широкий фартук переднего бампера, боковые юбки, массивный диффузор заднего бампера и антикрыло. Спорткар получил отполированные до ослепительного блеска 19-дюймовые диски на передней оси и 20-дюймовые на задней, которые обули в шины размерностью 255/35 и 335/30 соответственно. Для отделки двухместного салона была использована розовая дорогая кожа, углеродное волокно, а также алюминий и дерево. Для комфорта водителя и его пассажира в автомобиле имеется климат-контроль, а чтобы им не пришлось скучать в пути, специалисты Pagani установили мощную аудиосистему.
Как и все остальные модификации, сверхбыстрый родстер оснастили 7,3-литровым V-образным 12-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем компании Mercedes-Benz, производящим 680 л. с. мощности при 6200 об/мин и 780 Нм максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Заднеприводный суперкар оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и продолжить свой разгон вплоть до достижения максимальной отметки в 345 км/ч, что делает Pagani Zonda F одним из самых быстрых серийных автомобилей с открытым верхом в мире.
25-й экземпляр стал финальной моделью Zonda и теперь компания Pagani будет заниматься выпуском одной лишь новой модели Huayra, дебют которой состоялся в начале нынешнего года. Тираж новинки также не обещает быть очень большим, а ее стоимость превышает 1 миллион евро.
Полезно знать:
На рынке Норвегии появилась эксклюзивная версия хэтчбека Audi A7 Sportback S Limited Edition.