В последнее время сегмент электромобилей растет довольно быстрыми темпами, однако пока в нем преобладают лишь компактные городские автомобили, семейные хэтчбеки и обычные среднеразмерные седаны, в то время как спорткары в основном находятся в стадии прототипов или концептов. Этой ситуацией воспользовалась малоизвестная финская компания Raceabout, которая разработала собственный спортивный автомобиль с полностью электрическим приводом и уже полным ходом проводит его тестирование. Автомобиль Electric Raceabout E-RA уже проделал путь длиной в 800 км из Италии в Швейцарию, а также прошел круг Нюрбургринга за 9 минут и 36 секунд. Многообещающий проект демонстрирует прекрасные возможности электрокара будущего, что вдохновляет разработчиков на новые достижения.
В движение спорткупе приводится при помощи четырех электромоторов, которые вращают каждое из четырех колес. Общая мощность двигателей составляет 272 л. с., при этом максимальный крутящий момент достигает 1000 Нм. Поговаривают о том, что отдача силового агрегата также может увеличиваться до 449 л. с. и 3200 Нм. Питание установки происходит от литий-титанового аккумулятора "Altair NanoTechnologies", который можно зарядить всего лишь за 10 минут. Аккумулятор весит 550 кг, поэтому и сам электромобиль получился довольно тяжелым, несмотря на обилие карбона, его масса составляет 1700 кг. На разгон с 0 до 100 км/ч у авто уходит менее 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Дальность хода при нулевых выбросах СО2 составит 200 км.
Финский спорткар построен на алюминиевом шасси немецкого спорткара Audi R8, от которого были позаимствованы и тормоза. Кузов монокок изготовлен из углеродного волокна. Electric Raceabout E-RA своей передней частью немного похож на автомобили марки TVR, в то время как его круглые задние фонари сильно напоминают нам итальянские суперкары Ferrari. Для улучшения аэродинамики обтекаемого кузова, купе оснастили широким передним фартуком, боковыми юбками и диффузором заднего бампера. Водитель сможет взять с собой в поездку лишь одного пассажира, они удобно расположатся в спортивных сиденьях и будут окружены большим количеством карбоновых деталей.
Electric Raceabout E-RA предстоит пройти еще несколько испытаний и лишь после этого серийный вариант автомобиля продемонстрируют публике на одном из международных европейских автосалонов 2012 года.
В движение спорткупе приводится при помощи четырех электромоторов, которые вращают каждое из четырех колес. Общая мощность двигателей составляет 272 л. с., при этом максимальный крутящий момент достигает 1000 Нм. Поговаривают о том, что отдача силового агрегата также может увеличиваться до 449 л. с. и 3200 Нм. Питание установки происходит от литий-титанового аккумулятора "Altair NanoTechnologies", который можно зарядить всего лишь за 10 минут. Аккумулятор весит 550 кг, поэтому и сам электромобиль получился довольно тяжелым, несмотря на обилие карбона, его масса составляет 1700 кг. На разгон с 0 до 100 км/ч у авто уходит менее 6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/ч. Дальность хода при нулевых выбросах СО2 составит 200 км.
Финский спорткар построен на алюминиевом шасси немецкого спорткара Audi R8, от которого были позаимствованы и тормоза. Кузов монокок изготовлен из углеродного волокна. Electric Raceabout E-RA своей передней частью немного похож на автомобили марки TVR, в то время как его круглые задние фонари сильно напоминают нам итальянские суперкары Ferrari. Для улучшения аэродинамики обтекаемого кузова, купе оснастили широким передним фартуком, боковыми юбками и диффузором заднего бампера. Водитель сможет взять с собой в поездку лишь одного пассажира, они удобно расположатся в спортивных сиденьях и будут окружены большим количеством карбоновых деталей.
Electric Raceabout E-RA предстоит пройти еще несколько испытаний и лишь после этого серийный вариант автомобиля продемонстрируют публике на одном из международных европейских автосалонов 2012 года.