Весьма скромный, но очень эффективный, как с эстетической, так и практической точки зрения, тюнинг-пакет для настройки спортивного седана BMW M5 в кузове F10 был составлен американским ателье iND. Тюнеры позаботились об увеличении производительности силового агрегата, улучшении ходовых качеств и о персонализации внешнего вида автомобиля. Таким образом ателье iND в очередной раз доказало нам, что нет предела совершенству и доработать можно любое авто, каким бы идеальным оно ни было.
Последнее поколение BMW M5 получило красный окрас кузова «Imola Red», черное обрамление решетки радиатора, иные вставки вентиляционных прорезей со светодиодными указателями поворотов в передних крыльях и слегка измененные бампера. Седан стоит на серебристых 21-дюмовых дисках HRE 940RL, за спицами которых виднеются красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы.
Уменьшенным клиренсом четырехдверный спорткар обязан коротким пружинам H&R и низкопрофильным покрышкам. Облегчить «дыхание» 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8 призваны более эффективная система впуска GruppeM и спортивная выхлопная система Eisenmann с четырьмя 120-миллиметровыми оконечными патрубками.
Последнее поколение BMW M5 получило красный окрас кузова «Imola Red», черное обрамление решетки радиатора, иные вставки вентиляционных прорезей со светодиодными указателями поворотов в передних крыльях и слегка измененные бампера. Седан стоит на серебристых 21-дюмовых дисках HRE 940RL, за спицами которых виднеются красные суппорта высокопроизводительной тормозной системы.
Уменьшенным клиренсом четырехдверный спорткар обязан коротким пружинам H&R и низкопрофильным покрышкам. Облегчить «дыхание» 4,4-литрового твин-турбо двигателя V8 призваны более эффективная система впуска GruppeM и спортивная выхлопная система Eisenmann с четырьмя 120-миллиметровыми оконечными патрубками.