На прошедшей в середине этого месяца выставке Bimmerfest 2013, компания IND представила эксклюзивный спортивный седан BMW M3 в кузове E90, настроенный по индивидуальному заказу его владельца по имени Феликс. Американские тюнеры внесли доработки во все основные технические узлы автомобиля, а также позаботились над улучшением его внешнего вида и обновлением отделки внутреннего убранства. Итог проделанной работы - заслуживающий нашего внимания четырехдверный спорткар, который по праву считается одним из самых уникальных BMW M3 в США.
Чтобы снизить действие подъемной силы на обеих осях и вместе с тем подчеркнуть спортивный характер небольшого седана тюнерами были установлены нижняя губа переднего бампера Vorsteiner GTS-V, диффузор заднего бампера Varis, небольшой спойлер крышки багажника 3D Design и боковые юбки. Дополнительный вес легких деталей аэродинамического обвеса, выполненных из углеродного волокна, с лихвой компенсируется установкой прочих облегченных компонентов, например, карбоновой крыши и узких зеркал заднего вида BMW Motorsport. Для контраста с основным ярким желтым цветом кузова «Dakar Yellow» используются черные акценты, в числе которых решетка радиатора и окантовка боковых повторителей сигналов поворота. Кроме того автомобилю тонировали стекла и окрасили в черный цвет обрамление окон.
Место стандартных колес заняли диски BBS FI, за серыми спицами которых виднеются желтые тормозные суппорта Brembo. Низкий клиренс авто обеспечивают новые койловеры в подвеске в сочетании с низкопрофильными шинами.
Чтобы повысить отдачу 420-сильного атмосферного 4,0-литрового двигателя V8 механики IND оборудовали его механическим нагнетателем ESS. Вместе с тем под капотом «перезаряженного» седана появился впускной коллектор ESS и карбоновая распорка Dinan. Украсила подкапотное пространство декоративная окраска с черными порошковым покрытием и желтыми вставками.
В салоне спорткара можно обнаружить легкие спортивные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, трубчатый каркас безопасности на месте заднего дивана, перетянутые карты дверей, декоративные планки с желтыми вкраплениями, алькантаровый спортивный руль и дополнительные датчики на центральной консоли впереди рукоятки коробки передач.
Чтобы снизить действие подъемной силы на обеих осях и вместе с тем подчеркнуть спортивный характер небольшого седана тюнерами были установлены нижняя губа переднего бампера Vorsteiner GTS-V, диффузор заднего бампера Varis, небольшой спойлер крышки багажника 3D Design и боковые юбки. Дополнительный вес легких деталей аэродинамического обвеса, выполненных из углеродного волокна, с лихвой компенсируется установкой прочих облегченных компонентов, например, карбоновой крыши и узких зеркал заднего вида BMW Motorsport. Для контраста с основным ярким желтым цветом кузова «Dakar Yellow» используются черные акценты, в числе которых решетка радиатора и окантовка боковых повторителей сигналов поворота. Кроме того автомобилю тонировали стекла и окрасили в черный цвет обрамление окон.
Место стандартных колес заняли диски BBS FI, за серыми спицами которых виднеются желтые тормозные суппорта Brembo. Низкий клиренс авто обеспечивают новые койловеры в подвеске в сочетании с низкопрофильными шинами.
Чтобы повысить отдачу 420-сильного атмосферного 4,0-литрового двигателя V8 механики IND оборудовали его механическим нагнетателем ESS. Вместе с тем под капотом «перезаряженного» седана появился впускной коллектор ESS и карбоновая распорка Dinan. Украсила подкапотное пространство декоративная окраска с черными порошковым покрытием и желтыми вставками.
В салоне спорткара можно обнаружить легкие спортивные сиденья, обшитые кожей и алькантарой, трубчатый каркас безопасности на месте заднего дивана, перетянутые карты дверей, декоративные планки с желтыми вкраплениями, алькантаровый спортивный руль и дополнительные датчики на центральной консоли впереди рукоятки коробки передач.