Малоизвестное тюнинговое ателье Titan Motorsports, базирующееся в Орландо, штат Флорида, представило фотографии своего последнего проекта, по модификации пары Nissan GT-R, принадлежащих Эрику Кервину и Неро Делиуолесу. Автомобили получили различные типы тюнинг-пакетов, например белый GT-R Эрика, снабдили не слишком масштабными механическими усовершенствованиями, которые не сильно повлияли бы на ежедневную эксплуатацию авто. При этом серое купе Неро, наоборот обзавелось мощным турбонагнетателем и модификацией топливной системы.
Таким образом, начинающие тюнеры (Эрик Кервин является менеджером по продажам компании Titan Motorsports) хотели продемонстрировать широкую вариативность своей продукции. Оба автомобиля получили впускной коллектор Speed By Design, а также систему патрубков, топливный насос и выхлопную систему от того же производителя. После этого 3,8-литровые двигатели Nissan GT-R получили новые инжекторы ID1000 от компании Injector Dynamics, которые были тщательно настроены специалистами ателье из Орландо с помощью порта доступа Cobb.
На этом список усовершенствований автомобиля Эрика подходит к концу. Его модификация выполнена таким образом, что на установку всех элементом ушло не больше недели, кроме того, они призваны минимально повлиять на процесс эксплуатации автомобиля. Экземпляр спортивного купе, принадлежащий Неро Делиуолесу является зеркальным отображением купе Эрика, ведь он получил пакет Titan Motorsports Stroker, который включает в себя пару мощных турбин и серьезно пересмотренную систему подачи топлива.
В добавок к этому, на GT-R Эрика были установлены новые колесные диски, принадлежащие к свежей серии C106S от известного производителя HRE Wheels. Чтобы обеспечить контраст с жемчужно-белым кузовом автомобиля, 20-дюймовые диски выкрасили матовой краской золотого цвета. При этом колеса «завернули» в высокопроизводительные покрышки Michelin Pilot SuperSport размерами 285/35/20 спереди и 335/30/20 сзади.
Дорожный просвет японских спорткаров был снижем с помощью спортивных регулируемых койловеров от KW, которые были подобраны таким образом, чтобы быть полностью совместимыми с заводским электронным модулем регулирования подвески. Кроме того, специалисты американского ателье произвели необходимые манипуляции, дабы автомобили могли передвигаться по дорогам общего пользования.
Таким образом, начинающие тюнеры (Эрик Кервин является менеджером по продажам компании Titan Motorsports) хотели продемонстрировать широкую вариативность своей продукции. Оба автомобиля получили впускной коллектор Speed By Design, а также систему патрубков, топливный насос и выхлопную систему от того же производителя. После этого 3,8-литровые двигатели Nissan GT-R получили новые инжекторы ID1000 от компании Injector Dynamics, которые были тщательно настроены специалистами ателье из Орландо с помощью порта доступа Cobb.
На этом список усовершенствований автомобиля Эрика подходит к концу. Его модификация выполнена таким образом, что на установку всех элементом ушло не больше недели, кроме того, они призваны минимально повлиять на процесс эксплуатации автомобиля. Экземпляр спортивного купе, принадлежащий Неро Делиуолесу является зеркальным отображением купе Эрика, ведь он получил пакет Titan Motorsports Stroker, который включает в себя пару мощных турбин и серьезно пересмотренную систему подачи топлива.
В добавок к этому, на GT-R Эрика были установлены новые колесные диски, принадлежащие к свежей серии C106S от известного производителя HRE Wheels. Чтобы обеспечить контраст с жемчужно-белым кузовом автомобиля, 20-дюймовые диски выкрасили матовой краской золотого цвета. При этом колеса «завернули» в высокопроизводительные покрышки Michelin Pilot SuperSport размерами 285/35/20 спереди и 335/30/20 сзади.
Дорожный просвет японских спорткаров был снижем с помощью спортивных регулируемых койловеров от KW, которые были подобраны таким образом, чтобы быть полностью совместимыми с заводским электронным модулем регулирования подвески. Кроме того, специалисты американского ателье произвели необходимые манипуляции, дабы автомобили могли передвигаться по дорогам общего пользования.