Одним из самых эксклюзивных автомобилей, когда-либо выпускавшихся американским концерном Chrysler, является спортивный родстер Plymouth Prowler. Этот спорткар, стилизованный под ретро автомобиль, выпускался в период с 1997 по 2002 год и был произведен в количестве 11 702 экземпляров (включая более поздние модели под маркой Chrysler). И хотя возможность встретить этот родстер на дорогах общего пользования представляется очень редко, всегда найдутся люди, желающие сделать Plymouth Prowler еще более привлекательным и индивидуальным. Именно с одним из таких спорткаров, принадлежащему Ральфу Маклафлину, мы и собираемся познакомить наших читателей.
Почувствовав, что его Plymouth Prowler уже немного устарел, Ральф Маклафлин решил обратиться за помощью к специалистам из американского ателье Titan Motorsports, всегда готовым настроить авто с учетом персональных пожеланий клиента. Для пущей эксклюзивности черный кузов автомобиля украсили двухцветными языками пламени, «разгорающимися» в передней части на капоте, крыльях, переднем бампере и «затухающими» на дверях и задних крыльях. Заводская раскладная крыша открытого спорткара уступила свое место новой тканевой крыше, разработанной Titan Motorsports специально для этого проекта.
Еще больше подчеркнуть уникальность авто позволили новые хромированные диски Asanti AF162 с фирменной символикой тюнера из Флориды на центральном колпачке. Передняя ось получила диски на 19 дюймов, а задняя - на 22 дюйма. «Завернув» диски в высокопроизводительную низкопрофильную резину Pirelli, Titan Motorsports перешел к модернизации тормозной системы. Спорткар обзавелся тормозными механизмами Brembo BBK с большими перфорированными дисками и мощными черными суппортами с белой гравировкой Prowler.
Двухместный салон легкого родстера обшит черной кожей с синей прострочкой и декорирован полированной ручкой четырехступенчатой автоматической коробки передач Autostick, выполненной в форме черепа.
Под капотом автомобиля не произошло никаких изменений, а это значит, что 3,5-литровый двигатель V6 по-прежнему выдает 214 лошадиных сил, которые ускоряют заднеприводный родстер до сотни за 7,2 секунды и далее до 190 км/ч (выше не позволяет электроника).
Ральф Маклафлин планирует использовать тюнингованный Plymouth Prowler в качестве шоу-кара.
Почувствовав, что его Plymouth Prowler уже немного устарел, Ральф Маклафлин решил обратиться за помощью к специалистам из американского ателье Titan Motorsports, всегда готовым настроить авто с учетом персональных пожеланий клиента. Для пущей эксклюзивности черный кузов автомобиля украсили двухцветными языками пламени, «разгорающимися» в передней части на капоте, крыльях, переднем бампере и «затухающими» на дверях и задних крыльях. Заводская раскладная крыша открытого спорткара уступила свое место новой тканевой крыше, разработанной Titan Motorsports специально для этого проекта.
Еще больше подчеркнуть уникальность авто позволили новые хромированные диски Asanti AF162 с фирменной символикой тюнера из Флориды на центральном колпачке. Передняя ось получила диски на 19 дюймов, а задняя - на 22 дюйма. «Завернув» диски в высокопроизводительную низкопрофильную резину Pirelli, Titan Motorsports перешел к модернизации тормозной системы. Спорткар обзавелся тормозными механизмами Brembo BBK с большими перфорированными дисками и мощными черными суппортами с белой гравировкой Prowler.
Двухместный салон легкого родстера обшит черной кожей с синей прострочкой и декорирован полированной ручкой четырехступенчатой автоматической коробки передач Autostick, выполненной в форме черепа.
Под капотом автомобиля не произошло никаких изменений, а это значит, что 3,5-литровый двигатель V6 по-прежнему выдает 214 лошадиных сил, которые ускоряют заднеприводный родстер до сотни за 7,2 секунды и далее до 190 км/ч (выше не позволяет электроника).
Ральф Маклафлин планирует использовать тюнингованный Plymouth Prowler в качестве шоу-кара.