Среди энтузиастов классические американские мускул кары ценятся за свою простоту, позволяющую модифицировать автомобиль так, как угодно его владельцу, имея лишь ограничение по времени и денежным средствам. Мы уже не раз знакомили своих читателей с различными эксклюзивными проектами многочисленных американских контор, специализирующихся на реставрации и доработке старых авто, и продолжаем делать это снова. На сей раз героем нашей статьи стал уникальный кабриолет Plymouth ViperCuda, созданный специалистами компании Time Machines из города Гудзон, штат Флорида.
Plymouth ViperCuda представляет собой гибрид, получившийся в результате скрещивания классического четырехместного кабриолета Plymouth Barracuda 1971 года выпуска и суперкара Dodge Viper SRT-10 2001 года. От второго автомобиля было позаимствовано шасси и силовой агрегат, в то время как первый стал донором кузова.
Отыскав участвовавший в ДТП Dodge Viper с пробегом 23 тысячи миль, ребята из Time Machines установили на его неповрежденную платформу кузов Plymouth Barracuda. На смену старому 5,2-литровому 230-сильному двигателю V8 пришел новый 8,0-литровый 450-сильный двигатель V10, сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Динамика кабриолета остается неизвестной, но мы полагаем, что она не намного хуже оригинального Dodge Viper SRT-10 1-го поколения, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды и достигает максимальной скорости 285 км/ч.
Вместе с мощными тормозами и полностью независимой подвеской автомобиль получил мощную тормозную систему от Dodge Viper и шестиспицевые хромированные диски Viper SRT. На передней оси установлены 18-дюймовые диски с шинами Michelin 275/35, а на задней 19-дюймовые с шинами 335/30.
Кабриолет лишился заднего ряда сидений, что превратило его в родстер. Кузов выполнили в двухцветном варианте и серьезно поработали над дизайном интерьера. В салоне мы видим кожаные сиденья, развернутую к водителю центральную консоль с аналоговыми датчиками в верхней части и аудиосистему Pioneer.
Единственный в своем роде Plymouth ViperCuda в настоящий момент выставлен на продажу на интернет-аукционе eBay, где за него просят 179 900 долларов.
Plymouth ViperCuda представляет собой гибрид, получившийся в результате скрещивания классического четырехместного кабриолета Plymouth Barracuda 1971 года выпуска и суперкара Dodge Viper SRT-10 2001 года. От второго автомобиля было позаимствовано шасси и силовой агрегат, в то время как первый стал донором кузова.
Отыскав участвовавший в ДТП Dodge Viper с пробегом 23 тысячи миль, ребята из Time Machines установили на его неповрежденную платформу кузов Plymouth Barracuda. На смену старому 5,2-литровому 230-сильному двигателю V8 пришел новый 8,0-литровый 450-сильный двигатель V10, сопряженный с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Динамика кабриолета остается неизвестной, но мы полагаем, что она не намного хуже оригинального Dodge Viper SRT-10 1-го поколения, который разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4 секунды и достигает максимальной скорости 285 км/ч.
Вместе с мощными тормозами и полностью независимой подвеской автомобиль получил мощную тормозную систему от Dodge Viper и шестиспицевые хромированные диски Viper SRT. На передней оси установлены 18-дюймовые диски с шинами Michelin 275/35, а на задней 19-дюймовые с шинами 335/30.
Кабриолет лишился заднего ряда сидений, что превратило его в родстер. Кузов выполнили в двухцветном варианте и серьезно поработали над дизайном интерьера. В салоне мы видим кожаные сиденья, развернутую к водителю центральную консоль с аналоговыми датчиками в верхней части и аудиосистему Pioneer.
Единственный в своем роде Plymouth ViperCuda в настоящий момент выставлен на продажу на интернет-аукционе eBay, где за него просят 179 900 долларов.