Nissan продемонстрировал обновленную модель полноразмерного пикапа Titan, снабдив его рядом улучшений интерьера и экстерьера. Стоимость автомобиля в кузове King Cab начинается с отметки в 28 820 долларов США, что на 300 долларов больше, чем цена заменяемой модели пикапа 2012 модельного года. Кроме того, цена не включает в себя затраты на транспортировку автомобиля, равные 995 долларам. Nissan Titan 2013 модельного года будет поставляться в двух вариантах кузова – двухдверном King Cab и четырехдверном Crew Cab, стоимость которого начинается с 31 370 долларов.
Если говорить о внешних изменениях, то их не так уж и много в сравнении с моделью предыдущего модельного года. Nissan наделил свой пикап новой дверью заднего борта с небольшим аэродинамическим спойлером, служащим исключительно в качестве визуальной декорации. Titan в комплектациях SV и SL получил также пороги-ступеньки. Пикап SL комплектации оборудовали стандартной 120 В розеткой и новыми брызговиками, а модель c S уровнем оснащения наделили комплектом стальных колес уникального дизайна.
Что касается интерьера новинки, тут можно обнаружить новое рулевое колесо с четырьмя спицами, устанавливаемое на все уровни комплектации и заменяющее предыдущее колесо с тремя спицами. 120 В розетка в центральной консоли отныне является стандартной опцией на наиболее укомплектованных моделях PRO-4X и SL, предлагающейся только в кузове Crew Cab и обладающего стоимостью 42 740 долларов. Розетку также можно установить с помощью пакета SV Value Truck Package.
Titan PRO-4X с полным приводом, обладающего ценником 37 040 долларов за модель в кузове King Cab и 39 240 долларов за Crew Cab, получил несколько большее количество обновлений, нежели другие модели. Дизайнеры полностью пересмотрели графику автомобиля, наделив его новой цветовой темой, матовой хромированной решеткой радиатора и темной отделкой руля. На сиденьях теперь красуется вышитый логотип Titan, а на центральной консоли появилась информационно-развлекательная система с большим дисплеем, обладающая USB-разъемом и спутниковым радио.
Наконец, для моделей PRO-4X и SL в список доступных опций японский автопроизводитель добавил люк и DVD-проигрыватель.
Пикап Nissan Titan продолжает использовать производительность 5,6-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя, развивающего 317 л. с. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Если говорить о внешних изменениях, то их не так уж и много в сравнении с моделью предыдущего модельного года. Nissan наделил свой пикап новой дверью заднего борта с небольшим аэродинамическим спойлером, служащим исключительно в качестве визуальной декорации. Titan в комплектациях SV и SL получил также пороги-ступеньки. Пикап SL комплектации оборудовали стандартной 120 В розеткой и новыми брызговиками, а модель c S уровнем оснащения наделили комплектом стальных колес уникального дизайна.
Что касается интерьера новинки, тут можно обнаружить новое рулевое колесо с четырьмя спицами, устанавливаемое на все уровни комплектации и заменяющее предыдущее колесо с тремя спицами. 120 В розетка в центральной консоли отныне является стандартной опцией на наиболее укомплектованных моделях PRO-4X и SL, предлагающейся только в кузове Crew Cab и обладающего стоимостью 42 740 долларов. Розетку также можно установить с помощью пакета SV Value Truck Package.
Titan PRO-4X с полным приводом, обладающего ценником 37 040 долларов за модель в кузове King Cab и 39 240 долларов за Crew Cab, получил несколько большее количество обновлений, нежели другие модели. Дизайнеры полностью пересмотрели графику автомобиля, наделив его новой цветовой темой, матовой хромированной решеткой радиатора и темной отделкой руля. На сиденьях теперь красуется вышитый логотип Titan, а на центральной консоли появилась информационно-развлекательная система с большим дисплеем, обладающая USB-разъемом и спутниковым радио.
Наконец, для моделей PRO-4X и SL в список доступных опций японский автопроизводитель добавил люк и DVD-проигрыватель.
Пикап Nissan Titan продолжает использовать производительность 5,6-литрового восьмицилиндрового V-образного двигателя, развивающего 317 л. с. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.