Представители Mercedes-Benz раскрыли подробности обновленной модели C-класса. Автомобиль обретет более динамичный и спортивный вид. C-класс четвертого поколения будет предлагаться с большим количеством передовых технологий, которые повысят уровень безопасности и помогут водителю в управлении транспортным средством. Данные технологические новшества должны помочь новинке успешно конкурировать с новой BMW 3-й серии, которая в этом плане всегда опережала модели C-класса. Автомобиль будет впервые официально показан на автовыставке в Женеве в следующем году.
Инженеры немецкого автопроизводителя поработали над дизайном внешнего вида новинки с целью привлечения большего количества молодых покупателей. Близкие к Mercedes-Benz источники утверждают, что от нынешнего С-класса не останется практически ничего.
Планируется производство сразу четырех моделей обновленного C-класса. Наряду с седаном и универсалом, которые появятся в марте 2014 года, Mercedes готовит также купе и кабриолет с тканевой крышей, запуск в производство которых планируется на 2015 год. Все четыре модели будут укомплектованы пакетом производительности AMG, который предложит новому автомобилю восьмицилиндровый V-образный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом.
Длина будущего C-класса увеличится на 100 мм по сравнению с текущей моделью, длина которой равна 4 700 мм. Колесная база и ширина автомобиля также увеличатся до 2 820 мм и 1 810 мм соответственно.
В отличие от модели CLA, в которой используется поперечное расположение двигателя, новый C-класс сохранит продольное расположение. Это делается для лучшего распределения веса и получения низкого центра тяжести. Линейка бензиновых двигателей будет состоять из четырехцилиндровых и V6 моторов производительностью от 184 до 330 л. с. Диапазон дизельных агрегатов состоит из 2,1-литровых двигателей мощностью от 120 до 220 л. с. Все моторы будут оснащены системой стоп-старт, позволяющей экономить топливо и уменьшить количество вредных выбросов СО2. В 2015 году Mercedes также планирует выпустить гибридную версию модели C-класса. По некоторым данным энергии аккумулятора хватит для преодоления дистанции до 18 миль или 29 км.
Новинку оборудуют большим количеством высокотехнологичных функций, включая системы Distronic Plus, позволяющую держать автомобиль в центре выбранной полосы движения, Brake Assist Plus и Junction Assist, распознающие поперечный транспортный поток и пешеходов и позволяющие повысить эффективность торможения.
Инженеры немецкого автопроизводителя поработали над дизайном внешнего вида новинки с целью привлечения большего количества молодых покупателей. Близкие к Mercedes-Benz источники утверждают, что от нынешнего С-класса не останется практически ничего.
Планируется производство сразу четырех моделей обновленного C-класса. Наряду с седаном и универсалом, которые появятся в марте 2014 года, Mercedes готовит также купе и кабриолет с тканевой крышей, запуск в производство которых планируется на 2015 год. Все четыре модели будут укомплектованы пакетом производительности AMG, который предложит новому автомобилю восьмицилиндровый V-образный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом.
Длина будущего C-класса увеличится на 100 мм по сравнению с текущей моделью, длина которой равна 4 700 мм. Колесная база и ширина автомобиля также увеличатся до 2 820 мм и 1 810 мм соответственно.
В отличие от модели CLA, в которой используется поперечное расположение двигателя, новый C-класс сохранит продольное расположение. Это делается для лучшего распределения веса и получения низкого центра тяжести. Линейка бензиновых двигателей будет состоять из четырехцилиндровых и V6 моторов производительностью от 184 до 330 л. с. Диапазон дизельных агрегатов состоит из 2,1-литровых двигателей мощностью от 120 до 220 л. с. Все моторы будут оснащены системой стоп-старт, позволяющей экономить топливо и уменьшить количество вредных выбросов СО2. В 2015 году Mercedes также планирует выпустить гибридную версию модели C-класса. По некоторым данным энергии аккумулятора хватит для преодоления дистанции до 18 миль или 29 км.
Новинку оборудуют большим количеством высокотехнологичных функций, включая системы Distronic Plus, позволяющую держать автомобиль в центре выбранной полосы движения, Brake Assist Plus и Junction Assist, распознающие поперечный транспортный поток и пешеходов и позволяющие повысить эффективность торможения.