Благодаря обновленному S-классу, и без того обширный ряд предлагаемой продукции немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz пополнится еще несколькими моделями, включающими автомобили в кузове седан, кабриолет и купе, являющимся, по сути, нынешним двухдверным автомобилем CL-класса. Исходя из основной целевой аудитории линейки CL-класса, которой в основном являются люди в возрасте, Mercedes не стал придавать новинке слишком выразительный и спортивный вид.
Клиенты Mercedes-Benz, выбравшие CL-класс, безусловно, полюбят свое приобретение, получившее кодовое название C217. Благодаря, во многом унаследованной от представителей S-класса внешности, купе CL-класса будет выглядеть более величественно за счет заниженной подвески автомобиля и форсированного силового агрегата. Для любителей быстрой езды немецким автопроизводителем традиционно будет предлагаться AMG версия автомобиля.
Благодаря усовершенствованной системе привода на задние колеса, новинка станет не только легче, но и проворнее. В целом современные модели CL-класса являются несколько изолированными от всего остального автомобильного мира, развиваясь, по сути, отдельно даже от остальной линейки моделей Mercedes-Benz.
Для снижения веса новинки, инженеры прибегли к интенсивному использованию углеродного волокна. Таким образом, некоторые панели кузова, включая крышу и двери, будут изготовлены из этого легкого и прочного материала.
Что же касается мощностной составляющей новинок, модели CL-класса остаются верными себе, несмотря на существующую ныне тенденцию перехода на четырехцилиндровые форсированные двигатели, присущую в особенности большинству моделей S-класса. Автомобили по-прежнему будут оснащаться исключительно объемными V6, V8 и V12 силовыми агрегатами.
В плане роскоши и богатства отделки интерьера, новинка сможет с легкостью поспорить даже с моделями Rolls Royce, которые так славятся именно с этой точки зрения. Более того, если говорить о техническом оснащении салона, тут мало кто сможет сравниться с представителями CL-класса. Интерьер автомобилей будет оснащаться двумя широкоформатными мониторами, огромным количеством программных инструментов, расширенными системами голосового управления и распознавания жестов, встроенным в лобовое стекло информационным дисплеем, поясом из интегрированных подушек безопасности и так далее.
Клиенты Mercedes-Benz, выбравшие CL-класс, безусловно, полюбят свое приобретение, получившее кодовое название C217. Благодаря, во многом унаследованной от представителей S-класса внешности, купе CL-класса будет выглядеть более величественно за счет заниженной подвески автомобиля и форсированного силового агрегата. Для любителей быстрой езды немецким автопроизводителем традиционно будет предлагаться AMG версия автомобиля.
Благодаря усовершенствованной системе привода на задние колеса, новинка станет не только легче, но и проворнее. В целом современные модели CL-класса являются несколько изолированными от всего остального автомобильного мира, развиваясь, по сути, отдельно даже от остальной линейки моделей Mercedes-Benz.
Для снижения веса новинки, инженеры прибегли к интенсивному использованию углеродного волокна. Таким образом, некоторые панели кузова, включая крышу и двери, будут изготовлены из этого легкого и прочного материала.
Что же касается мощностной составляющей новинок, модели CL-класса остаются верными себе, несмотря на существующую ныне тенденцию перехода на четырехцилиндровые форсированные двигатели, присущую в особенности большинству моделей S-класса. Автомобили по-прежнему будут оснащаться исключительно объемными V6, V8 и V12 силовыми агрегатами.
В плане роскоши и богатства отделки интерьера, новинка сможет с легкостью поспорить даже с моделями Rolls Royce, которые так славятся именно с этой точки зрения. Более того, если говорить о техническом оснащении салона, тут мало кто сможет сравниться с представителями CL-класса. Интерьер автомобилей будет оснащаться двумя широкоформатными мониторами, огромным количеством программных инструментов, расширенными системами голосового управления и распознавания жестов, встроенным в лобовое стекло информационным дисплеем, поясом из интегрированных подушек безопасности и так далее.