В январе на автосалоне в Детройте Mercedes-Benz покажет рестайлинговую версию модели E-класса. Как сообщают представители немецкого автопроизводителя, автомобиль подвергнется колоссальным изменениям. Компания, штаб-квартира которой располагается в Штутгарте, решила пойти на такие экстренные меры в связи с резко уменьшившемся количеством продаж своей продукции. Кроме того, в данном сегменте резко увеличилось соперничество со стороны конкурентов на автомобильном рынке.
Главными изменениями в дизайне новинки станет возврат к использованию двух передних фар, так как нынешняя концепция с четырьмя фарами себя зарекомендовала отрицательно. Кроме того, автомобиль получит новый передний бампер, решетку радиатора и капот, благодаря которым E-класс приобретет более приятный внешний вид. Переработке подвергнутся и образы задней двери, крыльев и задних фонарей.
Несмотря на весьма серьезные изменения во внешнем виде, направленные в первую очередь на улучшение его визуального восприятия, новый E-класс сохранит базовую архитектуру текущей линейки автомобилей. Помимо этого, модель получит отделку из дорогостоящих материалов, более удобные посадочные места, новый дизайн индикаторов на приборной панели и улучшенную мультимедийную систему. Кроме того, автомобиль оснастят новыми функциями безопасности, включающие пересмотренные системы круиз-контроля Distronic, Brake Assist и анти-столкновения.
Mercedes-Benz E-класса будет оборудоваться новыми турбированными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями M274, которые, по сути, являются все теми же M270, но модернизированными для их продольной установки в двигательный отсек и использования с задним приводом. Доступные силовые агрегаты будут включать 1,6-литровый 156-сильный мотор для модели E180 и 2,0-литровые двигатели производительностью 181, 208 и 248 л. с. для моделей E200, E250 и E350 соответственно. Для нового E400 разработчики подготовят новый 3,0-литровый шестицилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, развивающий 335 л. с. Что касается более дорогостоящих моделей, E500 получит 4,8-литровый твин-турбо V8 мотор производительностью 429 л. с. Наиболее производительное решение вновь будет устанавливаться на E63 AMG – 5,5-литровый V8 твин-турбо, производящий 518 л. с.
Также планируется и линейка дизельных моторов. 2,1-литровым турбодизелем мощностью 134, 168 и 201 л. с. будут оборудоваться модели E200 CDI, E220 CDI и E250 CDI соответственно. На E300 и E300 CDI будет устанавливаться 227- и 261-сильные 3,0-литровые V6 моторы.
Но и это не все. Моделям E-класса будут доступны и гибридные двигатели. Так, E300 получит дизель-электрический силовой агрегат, работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиново-электрическим гибридным двигателем оборудуют E400.
Главными изменениями в дизайне новинки станет возврат к использованию двух передних фар, так как нынешняя концепция с четырьмя фарами себя зарекомендовала отрицательно. Кроме того, автомобиль получит новый передний бампер, решетку радиатора и капот, благодаря которым E-класс приобретет более приятный внешний вид. Переработке подвергнутся и образы задней двери, крыльев и задних фонарей.
Несмотря на весьма серьезные изменения во внешнем виде, направленные в первую очередь на улучшение его визуального восприятия, новый E-класс сохранит базовую архитектуру текущей линейки автомобилей. Помимо этого, модель получит отделку из дорогостоящих материалов, более удобные посадочные места, новый дизайн индикаторов на приборной панели и улучшенную мультимедийную систему. Кроме того, автомобиль оснастят новыми функциями безопасности, включающие пересмотренные системы круиз-контроля Distronic, Brake Assist и анти-столкновения.
Mercedes-Benz E-класса будет оборудоваться новыми турбированными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями M274, которые, по сути, являются все теми же M270, но модернизированными для их продольной установки в двигательный отсек и использования с задним приводом. Доступные силовые агрегаты будут включать 1,6-литровый 156-сильный мотор для модели E180 и 2,0-литровые двигатели производительностью 181, 208 и 248 л. с. для моделей E200, E250 и E350 соответственно. Для нового E400 разработчики подготовят новый 3,0-литровый шестицилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, развивающий 335 л. с. Что касается более дорогостоящих моделей, E500 получит 4,8-литровый твин-турбо V8 мотор производительностью 429 л. с. Наиболее производительное решение вновь будет устанавливаться на E63 AMG – 5,5-литровый V8 твин-турбо, производящий 518 л. с.
Также планируется и линейка дизельных моторов. 2,1-литровым турбодизелем мощностью 134, 168 и 201 л. с. будут оборудоваться модели E200 CDI, E220 CDI и E250 CDI соответственно. На E300 и E300 CDI будет устанавливаться 227- и 261-сильные 3,0-литровые V6 моторы.
Но и это не все. Моделям E-класса будут доступны и гибридные двигатели. Так, E300 получит дизель-электрический силовой агрегат, работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Бензиново-электрическим гибридным двигателем оборудуют E400.