Вслед за первыми фотографиями обновленного Mercedes-Benz E-Class в сеть просочилась информация о гамме силовых агрегатов. Автомобиль 2014 модельного года, как и прежде получит большой выбор бензиновых и дизельных двигателей, часть из которых была модернизирована в целях улучшения экономичности и снижения выбросов СО2. Вместе с тем рестайлинговая версия Mercedes E-Class обзаведется целым арсеналом электронных стражей безопасности и различными системами помощи водителю.
Базовая версия будет представлена модификацией E200, под капотом которой скрывается четырехцилиндровый 181-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Более мощная версия E250 получит тот же самый мотор, но форсированный до 208 лошадиных сил. Любителям чего-то погорячее предложат E350 с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 333 лошадиные силы и E500 (E550 в США) с 4,7-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 435 лошадей. Что касается «заряженного» отделением AMG Mercedes-Benz E63 AMG, то его 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 получит несколько дополнительных лошадей.
Дизельная версия начального уровня представлена модификацией E200 CDI со 134-сильным 2,1-литровым 134-сильным двигателем. Самой экономичной окажется модификация E220 CDI с 2,1-литровым двигателем, форсированным до 201 лошадиной силы. Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, данный мотор в среднем расходует 4,7 литра топлива на 100 км, а его выбросы СО2 находятся в пределах 125 г/км. E350 CDI получит 3,0-литровый 256-сильный турбодизель V6. На рынках некоторых европейских стран также будет продаваться модификация E300 BlueTec с гибридной дизель-электрической силовой установкой.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2014 будет оснащаться системой предотвращения аварий Collision Prevention Assist, которая самостоятельно активирует тормоза для избежания столкновений, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist Plus и системой Steering Assist.
Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class, прошедшего процедуру рестайлинга, состоится в середине следующего месяца на моторшоу в Детройте.
Базовая версия будет представлена модификацией E200, под капотом которой скрывается четырехцилиндровый 181-сильный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Более мощная версия E250 получит тот же самый мотор, но форсированный до 208 лошадиных сил. Любителям чего-то погорячее предложат E350 с 3,5-литровой V-образной «шестеркой» мощностью 333 лошадиные силы и E500 (E550 в США) с 4,7-литровым турбированным двигателем V8 мощностью 435 лошадей. Что касается «заряженного» отделением AMG Mercedes-Benz E63 AMG, то его 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 получит несколько дополнительных лошадей.
Дизельная версия начального уровня представлена модификацией E200 CDI со 134-сильным 2,1-литровым 134-сильным двигателем. Самой экономичной окажется модификация E220 CDI с 2,1-литровым двигателем, форсированным до 201 лошадиной силы. Работая в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, данный мотор в среднем расходует 4,7 литра топлива на 100 км, а его выбросы СО2 находятся в пределах 125 г/км. E350 CDI получит 3,0-литровый 256-сильный турбодизель V6. На рынках некоторых европейских стран также будет продаваться модификация E300 BlueTec с гибридной дизель-электрической силовой установкой.
Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2014 будет оснащаться системой предотвращения аварий Collision Prevention Assist, которая самостоятельно активирует тормоза для избежания столкновений, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist Plus и системой Steering Assist.
Официальная премьера Mercedes-Benz E-Class, прошедшего процедуру рестайлинга, состоится в середине следующего месяца на моторшоу в Детройте.