Не дождавшись одного месяца до начала международного автосалона в Детройте, компания Mercedes-Benz официально рассекретила обновленный E-Class в кузове седан и универсал. Рестайлинговая версия отличается от нынешней модели более современной внешностью, иным интерьером и расширенным списком оборудования в базовой комплектации. Mercedes-Benz E-Class 2014 модельного года также получит широкую гамму силовых агрегатов, состоящую из 10 различных моторов. В продаже новинка появится весной следующего года.
Визуальными отличительными чертами авто стали цельная передняя оптика со встроенными светодиодами (опционально покупатель сможет заказать полностью светодиодные фары головного света), новый передний бампер, иной капот, радиаторная решетка, задние фонари со светодиодными элементами и слегка подкорректированный задний бампер. Новый E-Class можно будет заказать с одной из двух доступных решеток радиатора. Более консервативная решетка с тремя продольными линиями и одной поперечной линией идет в комплекте с элегантными бамперами (воздухозаборники переднего прикрыты хромированными вставками, а в заднем присутствует черная нижняя вставка). Более спортивной решетке с двумя поперечными линиями и большой эмблемой немецкого автопроизводителя соответствуют бампера более агрессивной формы (передний бампер лишен хромированных вставок, а через нижнюю вставку заднего бампера выведены ромбовидные патрубки выхлопной системы).
Салон автомобиля встречает нас обновленным рулевым колесом, переоформленной центральной консолью и качественными материалами отделки. Кроме того внутри можно обнаружить новые аналоговые часы, переключатель передач на руле и большой экран информационно-развлекательной системы. Машина оборудована такими инновационными системами, как система предотвращения лобового столкновения, система кругового видеообзора, система распознавания авто и пешеходов на перекрестках, система контроля полосы движения и т. д. Авто сможет самостоятельно держаться в центре необходимой полосы, соблюдая заданную водителем дистанцию до едущего впереди транспортного средства. Такая возможность сохраниться в городских пробках и при езде за городом на скорости не более 200 км/ч. За отдельную плату можно будет заказать еще дюжину вспомогательных электронных систем, например, систему распознавания дорожных знаков.
Базовая версия E200 получает 2,0-литровый турбомотор (184 лошадиные силы и 300 ньютон метров), с ним она ускоряется до 100 км/ч за 7,9 секунды (универсал дольше на 0,4 секунды). E350 оснастят 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой», разгоняющей седан до сотни за 6,3 секунды, а универсал - за 6,7 секунды. Модификация E400 оснащается 333-сильной битурбированным 3,0-литровым двигателем V6 и способна набирать первую сотню спустя 5,9 секунды после старта (универсал - за 6,3 секунды). Версия E500 с 4,7-литровой битурбированной «восьмеркой» мощностью 408 лошадей достигнет скорости в 100 км/ч за 5,2 секунды (универсал дольше на 0,2 секунды).
Самой доступной дизельной версией станет E200 CDI с 2,1-литровым турбодизелем, обеспечивающим 136 лошадиных сил мощности и 360 ньютон метров максимального крутящего момента. С таким мотором седану под силу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а универсалу - за 10,1 секунду. Кроме того данный мотор можно будет заказать в более мощных вариациях: E220 CDI на 170 лошадиных сил (400 ньютон метров) и E250 CDI на 204 лошадиные силы (500 ньютон метров). 3,0-литровые V-образные «шестерки» можно обнаружить под капотом модификаций E300 CDI (231 лошадиная сила и 540 ньютон метров) и E350 BlueTEC (252 лошадиные силы и 620 ньютон метров). Самая мощная дизельная версия достигнет скорости 100 км/ч, спустя 6,6 секунды (универсал спустя 6,9 секунды).
Силовые агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельным версиям E250 CDI и E350 BlueTEC, а также бензиновым E350, E400 и E 500 опционально будет предлагаться система полного привода 4Matic. Кроме того в семействе обновленного Mercedes-Benz E-Class появится гибрид, оснащенный 204-сильным 2,1-литровым дизелем и 26-сильным электрическим двигателем.
Визуальными отличительными чертами авто стали цельная передняя оптика со встроенными светодиодами (опционально покупатель сможет заказать полностью светодиодные фары головного света), новый передний бампер, иной капот, радиаторная решетка, задние фонари со светодиодными элементами и слегка подкорректированный задний бампер. Новый E-Class можно будет заказать с одной из двух доступных решеток радиатора. Более консервативная решетка с тремя продольными линиями и одной поперечной линией идет в комплекте с элегантными бамперами (воздухозаборники переднего прикрыты хромированными вставками, а в заднем присутствует черная нижняя вставка). Более спортивной решетке с двумя поперечными линиями и большой эмблемой немецкого автопроизводителя соответствуют бампера более агрессивной формы (передний бампер лишен хромированных вставок, а через нижнюю вставку заднего бампера выведены ромбовидные патрубки выхлопной системы).
Салон автомобиля встречает нас обновленным рулевым колесом, переоформленной центральной консолью и качественными материалами отделки. Кроме того внутри можно обнаружить новые аналоговые часы, переключатель передач на руле и большой экран информационно-развлекательной системы. Машина оборудована такими инновационными системами, как система предотвращения лобового столкновения, система кругового видеообзора, система распознавания авто и пешеходов на перекрестках, система контроля полосы движения и т. д. Авто сможет самостоятельно держаться в центре необходимой полосы, соблюдая заданную водителем дистанцию до едущего впереди транспортного средства. Такая возможность сохраниться в городских пробках и при езде за городом на скорости не более 200 км/ч. За отдельную плату можно будет заказать еще дюжину вспомогательных электронных систем, например, систему распознавания дорожных знаков.
Базовая версия E200 получает 2,0-литровый турбомотор (184 лошадиные силы и 300 ньютон метров), с ним она ускоряется до 100 км/ч за 7,9 секунды (универсал дольше на 0,4 секунды). E350 оснастят 3,5-литровой 306-сильной «шестеркой», разгоняющей седан до сотни за 6,3 секунды, а универсал - за 6,7 секунды. Модификация E400 оснащается 333-сильной битурбированным 3,0-литровым двигателем V6 и способна набирать первую сотню спустя 5,9 секунды после старта (универсал - за 6,3 секунды). Версия E500 с 4,7-литровой битурбированной «восьмеркой» мощностью 408 лошадей достигнет скорости в 100 км/ч за 5,2 секунды (универсал дольше на 0,2 секунды).
Самой доступной дизельной версией станет E200 CDI с 2,1-литровым турбодизелем, обеспечивающим 136 лошадиных сил мощности и 360 ньютон метров максимального крутящего момента. С таким мотором седану под силу разогнаться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды, а универсалу - за 10,1 секунду. Кроме того данный мотор можно будет заказать в более мощных вариациях: E220 CDI на 170 лошадиных сил (400 ньютон метров) и E250 CDI на 204 лошадиные силы (500 ньютон метров). 3,0-литровые V-образные «шестерки» можно обнаружить под капотом модификаций E300 CDI (231 лошадиная сила и 540 ньютон метров) и E350 BlueTEC (252 лошадиные силы и 620 ньютон метров). Самая мощная дизельная версия достигнет скорости 100 км/ч, спустя 6,6 секунды (универсал спустя 6,9 секунды).
Силовые агрегаты могут работать в паре с шестиступенчатой механической и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельным версиям E250 CDI и E350 BlueTEC, а также бензиновым E350, E400 и E 500 опционально будет предлагаться система полного привода 4Matic. Кроме того в семействе обновленного Mercedes-Benz E-Class появится гибрид, оснащенный 204-сильным 2,1-литровым дизелем и 26-сильным электрическим двигателем.