Прошло ровно два года с того момента, когда первый серийный экземпляр спорт-кара Lexus LFA предстал перед глазами публики и прессы. Однако уже тогда было известно, что автомобиль будет выпущен крайне ограниченным тиражом – если быть точным, всего планировалось произвести 500 штук. Поэтому, заявление представителей Lexus о прекращении планового производства модели LFA не стало откровением. Последний Lexus LFA сошел с конвейера 15 декабря на заводе Motomachi, расположенном в префектуре Айчи в Японии. Автомобиль был окрашен в белый цвет и оборудован пакетом Nurburgring.
Из-за своего достаточно сложного технического и механического строения, сборка модели LFA осуществлялась командой инженеров, состоящей из 170 сотрудников. Под их руководством проходил весь сборочный процесс – начиная от изготовления отдельных деталей и заканчивая покрасочными работами. Таким образом, средняя продуктивность всей команды за все это время составляла 1 экземпляр спорт-кара за сутки.
Для тех клиентов японского автопроизводителя, которым так и не посчастливилось стать обладателями эксклюзивного автомобиля, Lexus вскоре предоставит шанс приобрести родстер LFA, мировая премьера которого должна состояться уже скоро.
Из-за своего достаточно сложного технического и механического строения, сборка модели LFA осуществлялась командой инженеров, состоящей из 170 сотрудников. Под их руководством проходил весь сборочный процесс – начиная от изготовления отдельных деталей и заканчивая покрасочными работами. Таким образом, средняя продуктивность всей команды за все это время составляла 1 экземпляр спорт-кара за сутки.
Для тех клиентов японского автопроизводителя, которым так и не посчастливилось стать обладателями эксклюзивного автомобиля, Lexus вскоре предоставит шанс приобрести родстер LFA, мировая премьера которого должна состояться уже скоро.