Специально для владельцев нового спорткара Subaru BR-Z, разочаровавшихся в мощности и динамических характеристиках своего автомобиля, американское тюнинговое ателье Weapons Grade Performance разрабатывает новую программу технической доработки. Увеличения скоростных характеристик позволит добиться новый восьмицилиндровый двигатель, позаимствованный у ныне не выпускающегося спорткара Pontiac GTO. Довести авто до ума тюнеры намерены уже в следующем году.
Взамен 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя мощностью 200 лошадиных сил специалисты Weapons Grade Performance (W.G.P) спрячут под капотом спортивного купе Subaru BR-Z 6,0-литровый двигатель LS2 V8. Не смотря на то, что данный мотор уже считается устаревшим, он все еще способен производить 400 лошадиных сил, а это дает надежду на довольно приличное улучшение динамики разгона и максимальной скорости движения заднеприводного купе.
Решив возникшую после установки тяжелого мотора проблему с распределением веса, инженеры компании Weapons Grade Performance станут создателями самой мощной дорожной версии спорткара Subaru BR-Z. О развитии проекта мы будем информировать наших читателей в последующих новостях.
Взамен 2,0-литрового четырехцилиндрового оппозитного двигателя мощностью 200 лошадиных сил специалисты Weapons Grade Performance (W.G.P) спрячут под капотом спортивного купе Subaru BR-Z 6,0-литровый двигатель LS2 V8. Не смотря на то, что данный мотор уже считается устаревшим, он все еще способен производить 400 лошадиных сил, а это дает надежду на довольно приличное улучшение динамики разгона и максимальной скорости движения заднеприводного купе.
Решив возникшую после установки тяжелого мотора проблему с распределением веса, инженеры компании Weapons Grade Performance станут создателями самой мощной дорожной версии спорткара Subaru BR-Z. О развитии проекта мы будем информировать наших читателей в последующих новостях.