Компания Subaru приступила к разработке турбированной версии заднеприводного купе BRZ Turbo. По неподтвержденной информации автомобиль будет представлен уже в следующем году и поступит в продажу как модель 2014 года. Главной особенностью Subaru BRZ Turbo станет более мощный двигатель, однако это будет далеко не единственное отличие турбированной модификации от обычной атмосферной версии. Спорткар также обзаведется новым обвесом и по-спортивному настроенными остальными техническим узлами.
В настоящий момент японские инженеры работают над созданием четырехцилиндрового турбированного двигателя объемом 2,0 литра, который сможет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных сил и пиковый крутящий момент более 340 ньютон метров. Мы полагаем, что с таким высокопроизвоидтельным мотором авто, укомплектованное шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а его максимальная скорость движения будет находиться в пределах 250 км/ч.
Вместе с мощным мотором Subaru BRZ Turbo наделят усиленными тормозами, доработанной подвеской и новым боди-китом, выполненном в стиле концептуального BRZ STI.
В настоящий момент японские инженеры работают над созданием четырехцилиндрового турбированного двигателя объемом 2,0 литра, который сможет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных сил и пиковый крутящий момент более 340 ньютон метров. Мы полагаем, что с таким высокопроизвоидтельным мотором авто, укомплектованное шестиступенчатой механической коробкой передач, сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 6 секунд, а его максимальная скорость движения будет находиться в пределах 250 км/ч.
Вместе с мощным мотором Subaru BRZ Turbo наделят усиленными тормозами, доработанной подвеской и новым боди-китом, выполненном в стиле концептуального BRZ STI.