Специально для нового проморолика компактвэна FIAT Panda итальянскими инженерами, при содействии автомастерской Fabio Gementi, киностудии Mercurio Cinematografica и дизайнера Андреа Фаини, был построен «бигфут» на базе данной модели. Помимо огромных колес автомобиль получил всю новую платформу, позаимствованную у американского внедорожника Jeep CF7 4200. Запуск новой рекламы намечен на начало следующего года.
Вместе с новым шасси компактный семейный автомобиль оснастили новым рулевым управлением, мощной тормозной системой, сцеплением и акселератором. Вездеходный компактвэн FIAT Panda получил комплект огромных колес, высота которых равняется 150 см, а ширина составляет 50 см. В движение авто, скорее всего, по-прежнему приводится одним из стандартных заводских двигателей. Для того чтобы вращать такие тяжелые колеса нужен, как минимум 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий максимальную мощность 100 лошадиных сил.
FIAT Panda Bigfoot стал длиннее на 120 мм, шире на 830 мм и выше на 2300 мм. Габариты машины теперь следующие: длина - 3800 мм, ширина - 2500 мм и высота - 3900 мм.
Вместе с новым шасси компактный семейный автомобиль оснастили новым рулевым управлением, мощной тормозной системой, сцеплением и акселератором. Вездеходный компактвэн FIAT Panda получил комплект огромных колес, высота которых равняется 150 см, а ширина составляет 50 см. В движение авто, скорее всего, по-прежнему приводится одним из стандартных заводских двигателей. Для того чтобы вращать такие тяжелые колеса нужен, как минимум 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, выдающий максимальную мощность 100 лошадиных сил.
FIAT Panda Bigfoot стал длиннее на 120 мм, шире на 830 мм и выше на 2300 мм. Габариты машины теперь следующие: длина - 3800 мм, ширина - 2500 мм и высота - 3900 мм.