Учитывая нынешнее не лучшее экономическое положение в Европейских странах, трудно представить себе более подходящий момент для анонса компанией Fiat двух моделей нового компактного, дешевого и экономичного кроссовера - Panda 4x4 с полным приводом и Panda Trekking. Сам итальянский автопроизводитель описывает новинку как автомобиль, не только доступный практически любому европейскому жителю, но и способный с легкостью преодолевать труднопроходимую местность благодаря системе полного привода и удачному соотношению производительности и веса.
Panda 4x4 оснащена подвеской, обеспечивающей более высокий дорожный просвет, нежели у стандартной модели с приводом на 2 колеса. На автомобиль установлен комплект 15-дюймовых колес, «завернутых» в производительные шины размерами 175/65 R15 и разработанных специально для этой модели.
Новая Panda оборудована постоянным полным приводом, который по требованию контролируется через крутящий момент, системой с двумя дифференциалами и электронным управлением. Также на кроссовер в качестве стандартных опций установлены системы электронного контроля стабильности (Electronic Stability Control) и электронной блокировки дифференциала (Electronic Locking Differential).
Fiat Panda 4x4 поставляется с двумя вариантами двигателей. Наиболее производительным является 0,9-литровый бензиновый TwinAir Turbo мотор, развивающий 84 л. с. Также доступен 1,3-литровый дизельный агрегат Multijet II производительностью 74 л. с. Обе силовые установки оснащаются системами экономии топлива Start&Stop и работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с укороченной первой передачей.
Что касается внешнего вида, кроссовер выделяется массивными дверными порогами с соответствующими черными молдингами вокруг колесных арок и бамперами, оборудованными снизу стальными пластинами.
Panda Trekking является более экономичной моделью, обладающей меньшей проходимостью, нежели 4x4. В то время как автомобили имеют одну и ту же внешность, Panda Trekking лишена системы привода на все четыре колеса, полагаясь в труднопроходимых местах только на стандартную систему контроля тяги. Автомобиль предлагается с таким же выбором двигателей и трансмиссией, как и его полноприводный аналог. Единственным отличием является лишь отсутствие укороченной первой передачи.
Panda 4x4 оснащена подвеской, обеспечивающей более высокий дорожный просвет, нежели у стандартной модели с приводом на 2 колеса. На автомобиль установлен комплект 15-дюймовых колес, «завернутых» в производительные шины размерами 175/65 R15 и разработанных специально для этой модели.
Новая Panda оборудована постоянным полным приводом, который по требованию контролируется через крутящий момент, системой с двумя дифференциалами и электронным управлением. Также на кроссовер в качестве стандартных опций установлены системы электронного контроля стабильности (Electronic Stability Control) и электронной блокировки дифференциала (Electronic Locking Differential).
Fiat Panda 4x4 поставляется с двумя вариантами двигателей. Наиболее производительным является 0,9-литровый бензиновый TwinAir Turbo мотор, развивающий 84 л. с. Также доступен 1,3-литровый дизельный агрегат Multijet II производительностью 74 л. с. Обе силовые установки оснащаются системами экономии топлива Start&Stop и работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач с укороченной первой передачей.
Что касается внешнего вида, кроссовер выделяется массивными дверными порогами с соответствующими черными молдингами вокруг колесных арок и бамперами, оборудованными снизу стальными пластинами.
Panda Trekking является более экономичной моделью, обладающей меньшей проходимостью, нежели 4x4. В то время как автомобили имеют одну и ту же внешность, Panda Trekking лишена системы привода на все четыре колеса, полагаясь в труднопроходимых местах только на стандартную систему контроля тяги. Автомобиль предлагается с таким же выбором двигателей и трансмиссией, как и его полноприводный аналог. Единственным отличием является лишь отсутствие укороченной первой передачи.