То, что итальянская компания Fiat планирует расширить ассортимент городских автомобилей Panda новой версией полноприводного кроссовера, было известно давно. Еще на Автосалоне во Франкфурте в конце прошлого года автопроизводитель анонсировал эту версию автомобильной общественности, а зимой автомобильным папарацци удалось сделать несколько шпионских фотографий модели. Однако изображения закамуфлированного автомобиля могут дать лишь общую информацию о внешних габаритах и формах будущего кроссовера Fiat Panda. Теперь же в руки журналистов попались патентные изображения автомобиля, которые обеспечивают куда лучшее понимание особенностей дизайна новой модели.
Судя по этим изображениям, полноприводный итальянский кроссовер будет стоят выше, чем обычные серийные модели Panda, благодаря модифицированной, повышенной подвеске. На колесных арах дизайнеры разместили пластиковые молдинги. Также пластиковые накладки появились и на нижних частях дверей. Для кроссовера разработали новые передний и задний бампера, которые сделаны со специальными серебристыми накладками, а в переднем бампере нашлось место для размещения противотуманных фар.
Как и его предшественник, новый кроссовер Fiat Panda 4x4 будет оснащаться полноприводной системой с многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом перед задним дифференциалом. Ожидается, что итальянские инженеры предоставят покупателям Panda широкий выбор силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, включая турбодизель MultiJet 2 объемом 1,3 литра, который развивает до 74 л.с. мощности. Официальная мировая премьера кроссовера Fiat Panda 4x4, скорее всего, состоится в конце сентября этого года на Автосалоне в Париже. В свободную продажу модель может поступить уже в конце этого либо в начале следующего года. А вот будет ли кроссовер Panda успешен на рынке, это большой вопрос. С одной стороны, покупатели сейчас очень любят различные кроссоверы, начиная с компактных и заканчивая полноразмерными моделями. Тем не менее, их рынок не безграничен, на данный момент выбор очень широк и здесь уже начинает играть свою роль удобство эксплуатации, стоимость и экономичность моделей. Тот же Fiat предлагает кроссовер на базе модели 500, подобные решения есть у Peugeot, Volkswagen и ряда других производителей. И учитывая достаточно простую внешность Panda 4x4, точно спрогнозировать его объемы продаж смогут немногие.
Судя по этим изображениям, полноприводный итальянский кроссовер будет стоят выше, чем обычные серийные модели Panda, благодаря модифицированной, повышенной подвеске. На колесных арах дизайнеры разместили пластиковые молдинги. Также пластиковые накладки появились и на нижних частях дверей. Для кроссовера разработали новые передний и задний бампера, которые сделаны со специальными серебристыми накладками, а в переднем бампере нашлось место для размещения противотуманных фар.
Как и его предшественник, новый кроссовер Fiat Panda 4x4 будет оснащаться полноприводной системой с многодисковым сцеплением с гидравлическим приводом перед задним дифференциалом. Ожидается, что итальянские инженеры предоставят покупателям Panda широкий выбор силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, включая турбодизель MultiJet 2 объемом 1,3 литра, который развивает до 74 л.с. мощности. Официальная мировая премьера кроссовера Fiat Panda 4x4, скорее всего, состоится в конце сентября этого года на Автосалоне в Париже. В свободную продажу модель может поступить уже в конце этого либо в начале следующего года. А вот будет ли кроссовер Panda успешен на рынке, это большой вопрос. С одной стороны, покупатели сейчас очень любят различные кроссоверы, начиная с компактных и заканчивая полноразмерными моделями. Тем не менее, их рынок не безграничен, на данный момент выбор очень широк и здесь уже начинает играть свою роль удобство эксплуатации, стоимость и экономичность моделей. Тот же Fiat предлагает кроссовер на базе модели 500, подобные решения есть у Peugeot, Volkswagen и ряда других производителей. И учитывая достаточно простую внешность Panda 4x4, точно спрогнозировать его объемы продаж смогут немногие.