Не дожидаясь начала международного автосалона в Париже, итальянский автопроизводитель FIAT рассекретил свой новый компактный кроссовер Panda 4x4, который должен поступить в продажу в начале следующего года. Новая модель основана на базе одноименного пятидверного хэтчбека, но за счет увеличенного клиренса и системы полного привода предложит клиенту улучшенную проходимость и устойчивость. Основным рынком сбыта FIAT Panda 4x4 2013 станет Европа.
При длине 3680 мм, ширине 1670 мм и высоте 1600 мм, автомобиль имеет колесную базу в 2300 мм и переднюю колею в 1410 мм (задняя колея уже на 10 мм). Дизайнеры из FIAT Centro Stile сумели придать городской малолитражке более серьезный внешний вид за счет видоизмененных бамперов с серебристыми вставками, новых накладок порогов, дверных молдингов и черных расширителей колесных арок. Вместе с тем автомобиль получил 15-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции и покрышки, размерностью 175/65. Специально для кроссовера было подготовлено два новых варианта окраса кузова: зеленый металлик «Toscana Green» и оранжевый «Sicilia Orange».
Для интерьера вседорожного FIAT Panda 4x4 было разработано новое обрамление приборной доски (в представленном на фото автомобиле, оно зеленое). Дополнительно были подготовлены обновленные варианты отделки карт дверей и переоформленные сиденья, а в центральной консоли появилась еще одна ниша для хранения мелких вещей.
Компактный кроссовер оснащен постоянной системой полного привода, имеющей два дифференциала и электронное управление муфты. Посредством электронного блока управления, крутящий момент распределяется между осями в зависимости от сцепления с дорогой. В стандартную комплектацию авто входят системы контроля устойчивости и блокировки дифференциала. Модернизированная подвеска дает возможность более уверенно чувствовать себя на бездорожье и преодолевать непроходимые для простого хэчтбека препятствия.
Для FIAT Panda 4x4 подготовлено два мотора - это новый 0,9-литровый бензиновый двигатель TwinAir Turbo на 84 лошадиные силы и 1,3-литровый турбодизель Multijet II на 74 лошадиные силы. Вне зависимости от силового агрегата, кроссовер получает автоматическую систему старт-стоп и 6-скоростную механическую трансмиссию с пониженной первой передачей.
При длине 3680 мм, ширине 1670 мм и высоте 1600 мм, автомобиль имеет колесную базу в 2300 мм и переднюю колею в 1410 мм (задняя колея уже на 10 мм). Дизайнеры из FIAT Centro Stile сумели придать городской малолитражке более серьезный внешний вид за счет видоизмененных бамперов с серебристыми вставками, новых накладок порогов, дверных молдингов и черных расширителей колесных арок. Вместе с тем автомобиль получил 15-дюймовые легкосплавные диски новой конструкции и покрышки, размерностью 175/65. Специально для кроссовера было подготовлено два новых варианта окраса кузова: зеленый металлик «Toscana Green» и оранжевый «Sicilia Orange».
Для интерьера вседорожного FIAT Panda 4x4 было разработано новое обрамление приборной доски (в представленном на фото автомобиле, оно зеленое). Дополнительно были подготовлены обновленные варианты отделки карт дверей и переоформленные сиденья, а в центральной консоли появилась еще одна ниша для хранения мелких вещей.
Компактный кроссовер оснащен постоянной системой полного привода, имеющей два дифференциала и электронное управление муфты. Посредством электронного блока управления, крутящий момент распределяется между осями в зависимости от сцепления с дорогой. В стандартную комплектацию авто входят системы контроля устойчивости и блокировки дифференциала. Модернизированная подвеска дает возможность более уверенно чувствовать себя на бездорожье и преодолевать непроходимые для простого хэчтбека препятствия.
Для FIAT Panda 4x4 подготовлено два мотора - это новый 0,9-литровый бензиновый двигатель TwinAir Turbo на 84 лошадиные силы и 1,3-литровый турбодизель Multijet II на 74 лошадиные силы. Вне зависимости от силового агрегата, кроссовер получает автоматическую систему старт-стоп и 6-скоростную механическую трансмиссию с пониженной первой передачей.