Компания Novitec представила собственную программу послепродажной доводки нового компактного городского автомобиля FIAT Panda. Немецкие тюнеры очень серьезно подошли к вопросу доработки небольшого семейного автомобиля и предложили его владельцам комплексный тюнинг-пакет, позволяющий повысить производительность силового агрегата, освежить внешний облик авто и несколько улучшить ходовые качества бюджетного «Фиата».
Перепрограммирование электронного блока управления дает возможность выжать из стандартного 84-сильного двухцилиндрового 0,9-литрового бензинового мотора TwinAir дополнительных 14 лошадиных сил, что на практике выливается в разгон до 100 км/ч за 10,1 секунды и максимум до 188 км/ч. Различного рода действа с программным обеспечением 1,3-литрового четырехцилиндрового 16-клапанного турбодизеля MultiJet приводят к повышению мощности с 74 до 90 лошадиных сил. Разгон до сотни при этом снижается до 11,9 секунд, а предельная скорость доходит до 178 км/ч.
Кроме того ателье Novitec предлагает своим клиентам спортивный выхлоп, комплект укороченных пружин подвески, снижающих клиренс на 35 мм, или электронный модуль, позволяющий занизить дорожный просвет минимум на 30 мм и максимум на 80 мм, 17-дюймовые литые диски на низкопрофильных шинах нержавеющие наконечники выхлопной системы, а также обновленный передний бампер и задний спойлер.
Перепрограммирование электронного блока управления дает возможность выжать из стандартного 84-сильного двухцилиндрового 0,9-литрового бензинового мотора TwinAir дополнительных 14 лошадиных сил, что на практике выливается в разгон до 100 км/ч за 10,1 секунды и максимум до 188 км/ч. Различного рода действа с программным обеспечением 1,3-литрового четырехцилиндрового 16-клапанного турбодизеля MultiJet приводят к повышению мощности с 74 до 90 лошадиных сил. Разгон до сотни при этом снижается до 11,9 секунд, а предельная скорость доходит до 178 км/ч.
Кроме того ателье Novitec предлагает своим клиентам спортивный выхлоп, комплект укороченных пружин подвески, снижающих клиренс на 35 мм, или электронный модуль, позволяющий занизить дорожный просвет минимум на 30 мм и максимум на 80 мм, 17-дюймовые литые диски на низкопрофильных шинах нержавеющие наконечники выхлопной системы, а также обновленный передний бампер и задний спойлер.