Компания Solazyme собирается представить всему миру принципиально новый вид дизельного топлива, не основанного на переработке нефтепродуктов. Новый тип дизельного горючего имеет возобновляемую биологическую основу и называется Soladiesel RD. Чтобы показать возможности нового топлива, компания Solazyme объединила свои усилия с автогигантом Volkswagen, и устроила несколько демонстрационных поездок на турбодизельных седанах Passat, на проходящем сейчас автосалоне в Лос-Анджелесе.
Уникальное горючее Soladiesel RD имеет точно такие же характеристики, как обычное дизельное топливо, получаемо из нефти, при этом его основным достоинством является то, что оно производится на специальных заводах синтетическим путем из особого типа водорослей, и для этого не нужны сотни миллионов лет и труднодостижимые условия земных глубин. Кроме этого, человек не сможет исчерпать ресурсы такого топлива практически никогда.
Главным отличием Soladiesel RD от других видов био-топлива, служит отсутствие необходимости внесения каких-либо коррективов в режимы работы дизельных двигателей. Демонстрируемые на выставке в Лос-Анджелесе автомобили Passat TDI не имели никаких конструктивных отличий от заводских вариантов, при этом они были снабжены специальным устройством записывающим показатели производительности двигателей при работе на новом горючем.
Аспект производительности является не менее важным, нежели все вышеперечисленные пункты, и это еще один плюс Soladiesel RD. Уровень мощностных и тяговых характеристик немецких двигателей совсем не изменился, в то же время объем выбросов углекислого газа CO2 снизился. При использовании на автомобилях, продукты сгорания (парниковые газы) Soladiesel RD имеют более короткий, в среднем на 77 процентов, жизненный цикл. Это полностью соответствует последним нормам Европейского Союза и Американского Общества по испытанию материалов.
На первый взгляд в новом топливе компании Solazyme недостатков практически нет, во всяком случае, оно представляет собой дополнительную возможность для нас по спасению столь популярных двигателей внутреннего сгорания на фоне постоянного роста производства гибридных и электрических моделей.
Уникальное горючее Soladiesel RD имеет точно такие же характеристики, как обычное дизельное топливо, получаемо из нефти, при этом его основным достоинством является то, что оно производится на специальных заводах синтетическим путем из особого типа водорослей, и для этого не нужны сотни миллионов лет и труднодостижимые условия земных глубин. Кроме этого, человек не сможет исчерпать ресурсы такого топлива практически никогда.
Главным отличием Soladiesel RD от других видов био-топлива, служит отсутствие необходимости внесения каких-либо коррективов в режимы работы дизельных двигателей. Демонстрируемые на выставке в Лос-Анджелесе автомобили Passat TDI не имели никаких конструктивных отличий от заводских вариантов, при этом они были снабжены специальным устройством записывающим показатели производительности двигателей при работе на новом горючем.
Аспект производительности является не менее важным, нежели все вышеперечисленные пункты, и это еще один плюс Soladiesel RD. Уровень мощностных и тяговых характеристик немецких двигателей совсем не изменился, в то же время объем выбросов углекислого газа CO2 снизился. При использовании на автомобилях, продукты сгорания (парниковые газы) Soladiesel RD имеют более короткий, в среднем на 77 процентов, жизненный цикл. Это полностью соответствует последним нормам Европейского Союза и Американского Общества по испытанию материалов.
На первый взгляд в новом топливе компании Solazyme недостатков практически нет, во всяком случае, оно представляет собой дополнительную возможность для нас по спасению столь популярных двигателей внутреннего сгорания на фоне постоянного роста производства гибридных и электрических моделей.