Стал известен еще один дебютант автомобильного салона, который стартует в конце этого месяца в Лос-Анджелесе. Им станет представитель баварского автопрома – концептуальный родстер BMW i8. Это уже третья по счету модель из линейки электрокаров «i» немецкого автопроизводителя. Данный родстер, впервые представленный еще на автошоу в Пекине, использует все ту же конструкцию корпуса, выполненную из углеродного волокна, что и в составе купе i8, которое должно поступить в серийное производство уже в 2013 году.
В отличие от четырехместного купе, родстер является исключительно двухместной моделью. Представители BMW пока не стали уточнять, как именно работает механизм открытия и закрытия крыши, но наиболее вероятным вариантом является жесткая съемная крыша из углеродного волокна, которая будет быстро демонтироваться вручную. Родстер i8 будет использовать ту же конфигурацию трансмиссии, что и купе. Новинка будет оcнащаться 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем, способным подавать около 220 л. с. на задние колеса. Передние колеса будут приводиться в движение посредством электродвигателя, развивающего 134 л. с. мощности.
Благодаря данной гибридной установке, суммарная мощность родстера BMW i8 может достигать внушительных 354 л. с. По данным немецкого автопроизводителя, автомобиль сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость i8 при этом электронно ограничена отметкой 250 км/ч - как и у любой другой современной модели марки BMW.
Несмотря на довольно внушительную производительность гибридного родстера, силовая установка будет демонстрировать крайне высокую топливную эффективность. Благодаря своему экономичному трехцилиндровому бензиновому двигателю и электромотору, питающемуся энергией от литий-ионного аккумулятора, расход топлива на дистанции в 100 км составит фантастические 2,26 л. Энергии аккумулятора хватит также для преодоления дистанции до 32 км, используя только отдачу электрического двигателя. Литий-ионный аккумулятор может быть полностью заряжен всего за 1 час 45 минут, с учетом использования тока высокого напряжения.
К серийному производству гибридного родстера BMW i8 баварский автопроизводитель должен приступить в конце 2014 года. Стоимость этой экзотической модели, по оценкам некоторых экспертов, должна составлять около 80 000 фунтов или 127 500 долларов США.
В отличие от четырехместного купе, родстер является исключительно двухместной моделью. Представители BMW пока не стали уточнять, как именно работает механизм открытия и закрытия крыши, но наиболее вероятным вариантом является жесткая съемная крыша из углеродного волокна, которая будет быстро демонтироваться вручную. Родстер i8 будет использовать ту же конфигурацию трансмиссии, что и купе. Новинка будет оcнащаться 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем, способным подавать около 220 л. с. на задние колеса. Передние колеса будут приводиться в движение посредством электродвигателя, развивающего 134 л. с. мощности.
Благодаря данной гибридной установке, суммарная мощность родстера BMW i8 может достигать внушительных 354 л. с. По данным немецкого автопроизводителя, автомобиль сможет разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость i8 при этом электронно ограничена отметкой 250 км/ч - как и у любой другой современной модели марки BMW.
Несмотря на довольно внушительную производительность гибридного родстера, силовая установка будет демонстрировать крайне высокую топливную эффективность. Благодаря своему экономичному трехцилиндровому бензиновому двигателю и электромотору, питающемуся энергией от литий-ионного аккумулятора, расход топлива на дистанции в 100 км составит фантастические 2,26 л. Энергии аккумулятора хватит также для преодоления дистанции до 32 км, используя только отдачу электрического двигателя. Литий-ионный аккумулятор может быть полностью заряжен всего за 1 час 45 минут, с учетом использования тока высокого напряжения.
К серийному производству гибридного родстера BMW i8 баварский автопроизводитель должен приступить в конце 2014 года. Стоимость этой экзотической модели, по оценкам некоторых экспертов, должна составлять около 80 000 фунтов или 127 500 долларов США.