Пока что официальной презентации готовой к производству новой модели BMW i8 не было. Тем не менее, компания уже анонсировала свое намерение расширить линейку версией родстера i8 Spyder. Учитывая тесную связь купе и родстера, вероятность появления родстера столь ожидаемой и дорогой модели, очень высока. Это событие может произойти уже в течении ближайших двух-трех лет. А увидеть родстер во всей его красе уже можно будет на Автосалоне в Пекине в конце этого месяца. Правда, там будет представлен лишь концепт. Кстати, интересный факт, что компания BMW делает мировую премьеру именно в Китае, а не в Нью-Йорке или на прошедшей выставке в Женеве, что выглядело бы более логично.
Родстер BMW i8 Spyder будет построен на одной платформе с купе. Силовая гибридная установка также будет позаимствована у него. i8 Spyder будет двухместным автомобилем, который от купе будет отличаться укороченной колесной базой и меньшей общей длиной. Изменятся также двери, которые выполнены в соответствии с дизайном «butterfly», цвета отделки и материалы отделки интерьера, а также задняя часть автомобиля, которая получит прозрачную крышку двигателя. Пока что баварская компания ничего не сказала по поводу крыши родстера. Скорее всего, ее оптимальная конструкция еще под вопросом и будет определена ближе ко времени запуска автомобиля в серию.
Также как и купе, Spyder построен на базе легкой карбон-усиленной пластиковой конструкции. Панели кузова сделаны из таких же композитных материалов, что и в купе. Хотя автомобили и позиционируются как премиум-класс, все равно снижение себестоимости за счет универсальности компонентов позволяет получить лучшую конечную себестоимость автомобиля. BMW i8 работает на двух источниках энергии. Главный – это 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Его мощность составляет 220 л.с., а максимальный крутящий момент – 300 Нм. Он расположен за сиденьями водителя и пассажира и работает в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает его мощь на задние колеса. Вторым источником энергии является электродвигатель мощностью 129 л.с., отвечающий за передние колеса. Общая мощность автомобиля составляет 349 л.с., а максимальный крутящий момент равен 550 Нм. По данным BMW, модель i8 Spyder будет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,0 секунды (купе потребуется всего 4,6 секунды), скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом автомобиль очень экономичен. Его расход составляет всего 3,0 литра на 100 км пути. Ожидается, что купе будет стоить порядка 100 000 евро, а значит родстер обойдется на пару тысяч дороже.
Родстер BMW i8 Spyder будет построен на одной платформе с купе. Силовая гибридная установка также будет позаимствована у него. i8 Spyder будет двухместным автомобилем, который от купе будет отличаться укороченной колесной базой и меньшей общей длиной. Изменятся также двери, которые выполнены в соответствии с дизайном «butterfly», цвета отделки и материалы отделки интерьера, а также задняя часть автомобиля, которая получит прозрачную крышку двигателя. Пока что баварская компания ничего не сказала по поводу крыши родстера. Скорее всего, ее оптимальная конструкция еще под вопросом и будет определена ближе ко времени запуска автомобиля в серию.
Также как и купе, Spyder построен на базе легкой карбон-усиленной пластиковой конструкции. Панели кузова сделаны из таких же композитных материалов, что и в купе. Хотя автомобили и позиционируются как премиум-класс, все равно снижение себестоимости за счет универсальности компонентов позволяет получить лучшую конечную себестоимость автомобиля. BMW i8 работает на двух источниках энергии. Главный – это 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Его мощность составляет 220 л.с., а максимальный крутящий момент – 300 Нм. Он расположен за сиденьями водителя и пассажира и работает в паре с коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает его мощь на задние колеса. Вторым источником энергии является электродвигатель мощностью 129 л.с., отвечающий за передние колеса. Общая мощность автомобиля составляет 349 л.с., а максимальный крутящий момент равен 550 Нм. По данным BMW, модель i8 Spyder будет разгоняться с места до 100 км/ч за 5,0 секунды (купе потребуется всего 4,6 секунды), скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом автомобиль очень экономичен. Его расход составляет всего 3,0 литра на 100 км пути. Ожидается, что купе будет стоить порядка 100 000 евро, а значит родстер обойдется на пару тысяч дороже.