Несколько недель назад в сети появилась информация о том, что корейский автомобильный производитель SsangYong планирует представить на проходящем в столице Франции автосалоне новую концептуальную модель гибрида. И вот, этот день настал, и на стенде SsangYong парижской выставки можно было воочию наблюдать за первой демонстрацией гибридного электрического кроссовера e-XIV, являющегося уже третьей по счету итерацией модели повышенной проходимости B-сегмента SsangYong XIV.
Предыдущими двумя вариациями модели XIV являлись трехдверный XIV-2, показанный на женевском автосалоне в марте текущего года, и пятидверный прототип XIV-1, демонстрация которого состоялась еще в 2011 году на автовыставке во Франкфурте.
Название автомобиля расшифровывается как «электрический автомобиль, обладающий пользовательским интерфейсом». Как сообщили представители корейской автокомпании, кроссовер оснащен гибридной трансмиссией, использующей для привода автомобиля производительность синхронного двигателя с перманентным магнитным полем (PMSM). Электрическая силовая установка обладает мощностью 80 кВт. e-XIV также оснащен и небольшим бензиновым двухцилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см., но данный агрегат используется исключительно в качестве генератора для зарядки литий-ионного аккумулятора, как только тот исчерпает все свои ресурсы. Энергии батареи, которая составляет 16 кВт*ч, к слову, хватит на преодоление дистанции до 80 км. Для полной ее зарядки может потребоваться около четырех часов, а для быстрой подзарядки понадобится не более 20 минут.
Благодаря эффективному использованию сочетания электрического и бензинового моторов, выбросы в атмосферу при езде на e-XIV составляют всего около 45 г/км СО2 – что является блестящим показателем. При этом стоит отметить и отрицательный факт гибридной силовой установки – максимальная скорость кроссовера может достигать всего 150 км/ч.
Что касается дизайна новинки, он является развитием предыдущей модели XIV. Экстерьер выглядит несколько футуристическим, обладая нестандартными пропорциями и необычными фарами и решеткой. Однако главной изюминкой является высокотехнологичная крыша кроссовера, состоящая из панелей солнечных батарей. Помимо очевидных преимуществ, эта находка дает автомобилю приятный вид.
Корейские специалисты поделились также информацией о габаритах автомобиля. Трехдверный концептуальный кроссовер обладает длиной 4160 мм, шириной 1 790 мм и высотой 1 575 мм. Длина колесной базы составляет 2 600 мм.
Предыдущими двумя вариациями модели XIV являлись трехдверный XIV-2, показанный на женевском автосалоне в марте текущего года, и пятидверный прототип XIV-1, демонстрация которого состоялась еще в 2011 году на автовыставке во Франкфурте.
Название автомобиля расшифровывается как «электрический автомобиль, обладающий пользовательским интерфейсом». Как сообщили представители корейской автокомпании, кроссовер оснащен гибридной трансмиссией, использующей для привода автомобиля производительность синхронного двигателя с перманентным магнитным полем (PMSM). Электрическая силовая установка обладает мощностью 80 кВт. e-XIV также оснащен и небольшим бензиновым двухцилиндровым двигателем объемом 1000 куб. см., но данный агрегат используется исключительно в качестве генератора для зарядки литий-ионного аккумулятора, как только тот исчерпает все свои ресурсы. Энергии батареи, которая составляет 16 кВт*ч, к слову, хватит на преодоление дистанции до 80 км. Для полной ее зарядки может потребоваться около четырех часов, а для быстрой подзарядки понадобится не более 20 минут.
Благодаря эффективному использованию сочетания электрического и бензинового моторов, выбросы в атмосферу при езде на e-XIV составляют всего около 45 г/км СО2 – что является блестящим показателем. При этом стоит отметить и отрицательный факт гибридной силовой установки – максимальная скорость кроссовера может достигать всего 150 км/ч.
Что касается дизайна новинки, он является развитием предыдущей модели XIV. Экстерьер выглядит несколько футуристическим, обладая нестандартными пропорциями и необычными фарами и решеткой. Однако главной изюминкой является высокотехнологичная крыша кроссовера, состоящая из панелей солнечных батарей. Помимо очевидных преимуществ, эта находка дает автомобилю приятный вид.
Корейские специалисты поделились также информацией о габаритах автомобиля. Трехдверный концептуальный кроссовер обладает длиной 4160 мм, шириной 1 790 мм и высотой 1 575 мм. Длина колесной базы составляет 2 600 мм.