Полноразмерный корейский минивэн SsangYong Rodius вступает в 2013-ый модельный год без каких-либо изменений во внешнем виде и, что самое главное, по той же цене, что и в минувшем году. При этом за хромированной радиаторной решеткой семиместного автомобиля скрывается обновленный 2,0-литровый двигатель, который полностью соответствует стандартам Euro 5. Дизельный мотор e-XDi способен развить 153 л. с. максимальной мощности и 360 Нм пикового крутящего момента, который доступен в полном объеме уже с 1 500 об/мин.
При этом, данный силовой агрегат может похвастаться довольно высоким уровнем экономичности, ведь на 100 км пути в смешанном режиме он потребляет всего 7,3 литра топлива. Европейские покупатели имеют возможность выбора между стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 5-ступенчатым «автоматом» T-Tronic, который южнокорейский производитель позаимствовал у немецкой компании Mercedes-Benz.
Покупателям габаритного минивэна, имеющего более пяти метров в длину, предлагаются на выбор три различные комплектации, среди которых S, ES и EX. За вместительный микроавтобус в «базовой» комплектации S придется выложить 15 995 фунтов стерлингов (около 26 000 долларов США), что не так уж и много за столь вместительное авто. В этой версии Rodius оснащается электрическими стеклоподъемниками всех дверей, автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Kenwood с возможностью подключения через Bluetooth, системами ABS, EBD и ESP, а с этого года еще и креплением ISOFIX для детских сидений в среднем ряду.
В более дорогой версии ES автомобиль получает кожаную отделку всех сидений, при этом передние оснащаются подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски и тонировку задних стекол. В «топовой» комплектации EX, флагманский минивэн оснастят системой полного привода, которая будет очень полезна в зимнее время года, и автоматической коробкой передач в качестве стандарта.
Британское отделение компании SsangYong не устает напоминать, что в условиях тяжелой экономической обстановки в мире в целом и в Европе в частности, их автомобили являются наиболее выгодным предложением, особенно, учитывая тот факт, что вся продукция корейский компании снабжается полной 5-летней гарантией безо всякого ограничения пробега.
При этом, данный силовой агрегат может похвастаться довольно высоким уровнем экономичности, ведь на 100 км пути в смешанном режиме он потребляет всего 7,3 литра топлива. Европейские покупатели имеют возможность выбора между стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 5-ступенчатым «автоматом» T-Tronic, который южнокорейский производитель позаимствовал у немецкой компании Mercedes-Benz.
Покупателям габаритного минивэна, имеющего более пяти метров в длину, предлагаются на выбор три различные комплектации, среди которых S, ES и EX. За вместительный микроавтобус в «базовой» комплектации S придется выложить 15 995 фунтов стерлингов (около 26 000 долларов США), что не так уж и много за столь вместительное авто. В этой версии Rodius оснащается электрическими стеклоподъемниками всех дверей, автоматическим климат-контролем, аудиосистемой Kenwood с возможностью подключения через Bluetooth, системами ABS, EBD и ESP, а с этого года еще и креплением ISOFIX для детских сидений в среднем ряду.
В более дорогой версии ES автомобиль получает кожаную отделку всех сидений, при этом передние оснащаются подогревом, 16-дюймовые легкосплавные диски и тонировку задних стекол. В «топовой» комплектации EX, флагманский минивэн оснастят системой полного привода, которая будет очень полезна в зимнее время года, и автоматической коробкой передач в качестве стандарта.
Британское отделение компании SsangYong не устает напоминать, что в условиях тяжелой экономической обстановки в мире в целом и в Европе в частности, их автомобили являются наиболее выгодным предложением, особенно, учитывая тот факт, что вся продукция корейский компании снабжается полной 5-летней гарантией безо всякого ограничения пробега.