Корейский автопроизводитель SsangYong собирается продемонстрировать публике на автосалоне во Франкфурте удивительный внедорожник XUV 1. Кроссовер существует в качестве концептуальной модели, и поэтому его судьба будет напрямую зависеть от реакции публики. Компактный автомобиль выполнен в весьма футуристичном стиле и обладает большим количеством инновационных технологий, на что всегда японские компании делали свою главную ставку. Благодаря нашим коллегам из западного издания "Autoevolution" мы с Вами сможем поближе познакомиться с новинкой, не дожидаясь ее сентябрьской официальной премьеры.
В марте на моторшоу в Женеве SsangYong показывал свой новый концепт SUT 1, с него-то и были переняты некоторые дизайнерские черты для новой модели. Изогнутый плавный кузов автомобиля и большая площадь остекления являются довольно свежими идеями, которые пока еще не представлены ни на одном серийном кроссовере. Лобовое стекло переходит в стеклянную крышу, а благодаря специальным стойкам боковые стекла и заднее стекло двери багажника также сливаются в одно целое. Автомобиль, построенный на новой платформе, разработанной собственными усилиями SsangYong, бросает вызов всем классическим представлениям об автомобилях повышенной проходимости. В первую очередь мы увидим совершенно необычный салон с формулой посадки 1+1+2 или 1+3. Благодаря четырем сиденьям интерьер окажется невероятно просторным, кроме того разработчики говорят о высоком уровне практичности и, как это уже становится понятным из конструкции крыши, большом обилии света. Хотя автомобиль относится к классу B, компактных транспортных средств, он получит весьма богатую комплектацию, как на дорогих авто класса премиум. Обилие цифровых датчиков и сенсорных кнопок управления соответствует дизайну автомобилей будущего. Новый кроссовер получит огромное количество систем и функций, причем по замыслу создателей, всем этим водитель сможет управлять даже на расстоянии со своего мобильного телефона.
SsangYong XUV 1 Concept позаимствовал двигатель от модели SUT 1, а это значит, что под капотом окажется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 155 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 360 Нм. Никакой информации касательно динамики авто пока нет, зато представители SsangYong говорят о высокой экономичности нового мотора и его соответствии всем современным экологическим стандартам.
В марте на моторшоу в Женеве SsangYong показывал свой новый концепт SUT 1, с него-то и были переняты некоторые дизайнерские черты для новой модели. Изогнутый плавный кузов автомобиля и большая площадь остекления являются довольно свежими идеями, которые пока еще не представлены ни на одном серийном кроссовере. Лобовое стекло переходит в стеклянную крышу, а благодаря специальным стойкам боковые стекла и заднее стекло двери багажника также сливаются в одно целое. Автомобиль, построенный на новой платформе, разработанной собственными усилиями SsangYong, бросает вызов всем классическим представлениям об автомобилях повышенной проходимости. В первую очередь мы увидим совершенно необычный салон с формулой посадки 1+1+2 или 1+3. Благодаря четырем сиденьям интерьер окажется невероятно просторным, кроме того разработчики говорят о высоком уровне практичности и, как это уже становится понятным из конструкции крыши, большом обилии света. Хотя автомобиль относится к классу B, компактных транспортных средств, он получит весьма богатую комплектацию, как на дорогих авто класса премиум. Обилие цифровых датчиков и сенсорных кнопок управления соответствует дизайну автомобилей будущего. Новый кроссовер получит огромное количество систем и функций, причем по замыслу создателей, всем этим водитель сможет управлять даже на расстоянии со своего мобильного телефона.
SsangYong XUV 1 Concept позаимствовал двигатель от модели SUT 1, а это значит, что под капотом окажется 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 155 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 360 Нм. Никакой информации касательно динамики авто пока нет, зато представители SsangYong говорят о высокой экономичности нового мотора и его соответствии всем современным экологическим стандартам.