Южнокорейский автопроизводитель, компания Ssangyong, ныне входящий в состав индийского холдинга Mahindra Group, объявил о начале продаж нового пикапа Korando Sports. Автомобиль является преемником популярного на внутреннем рынке четырехдверного пикапа Ssangyong Actyon Sports, который описывается производителем, как практичный автомобиль для активного отдыха. Построенный на базе концептуальной модели Ssangyong SUT 1 Concept, показанной менее года назад на автосалоне в Женеве, автомобиль пока будет продаваться только на внутреннем рынке Южной Кореи.
На производство нового пикапа пришлось потратить 77 700 000 долларов США и 2 года работы. При длине - 4990 мм, ширине - 1910 мм, высоте - 1790 мм и колесной базе - 3060 мм, автомобиль способен вместить пятерых пассажиров вместе со всем их багажом. Сохранив прежнюю колесную базу, корейский пикап стал длиннее на 25 мм, шире на 10 мм и выше на 35 мм. Яркий стремительный дизайн кузова сразу же говорит о характере авто. Сетчатая решетка радиатора и воздухозаборник переднего бампер намекают на спортивность модели, в то время как большие легкосплавные диски и высокий клиренс подчеркивают ее внедорожные качества.
Интерьер пикапа во многом схож с салоном простого седана, выдают его лишь большое многофункциональное рулевое колесо и массивная центральная консоль. Сиденья обшиты черной кожей и прострочены белой контрастной нитью, для декорирования используются вставки имитирующие карбон, которые можно встретить на рукоятке коробки передач и ее обрамлении. В стандартной комплектации имеется аудиосистема и навигатор с большим дисплеем.
Ssangyong Korando Sports оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем e-XDi, развивающим 155 лошадиных сил мощности и 360 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-2800 оборотах. Укомплектованный шестиступенчатой автоматической трансмиссией, пикап может иметь задний или подключаемый полный привод. По данным производителя, средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,4 литра на 100 км, в то время как уровень выбросов углекислого газа в атмосферу соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Будет ли данная модель экспортироваться в другие страны пока не известно.
На производство нового пикапа пришлось потратить 77 700 000 долларов США и 2 года работы. При длине - 4990 мм, ширине - 1910 мм, высоте - 1790 мм и колесной базе - 3060 мм, автомобиль способен вместить пятерых пассажиров вместе со всем их багажом. Сохранив прежнюю колесную базу, корейский пикап стал длиннее на 25 мм, шире на 10 мм и выше на 35 мм. Яркий стремительный дизайн кузова сразу же говорит о характере авто. Сетчатая решетка радиатора и воздухозаборник переднего бампер намекают на спортивность модели, в то время как большие легкосплавные диски и высокий клиренс подчеркивают ее внедорожные качества.
Интерьер пикапа во многом схож с салоном простого седана, выдают его лишь большое многофункциональное рулевое колесо и массивная центральная консоль. Сиденья обшиты черной кожей и прострочены белой контрастной нитью, для декорирования используются вставки имитирующие карбон, которые можно встретить на рукоятке коробки передач и ее обрамлении. В стандартной комплектации имеется аудиосистема и навигатор с большим дисплеем.
Ssangyong Korando Sports оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем e-XDi, развивающим 155 лошадиных сил мощности и 360 ньютон метров максимального крутящего момента при 1500-2800 оборотах. Укомплектованный шестиступенчатой автоматической трансмиссией, пикап может иметь задний или подключаемый полный привод. По данным производителя, средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,4 литра на 100 км, в то время как уровень выбросов углекислого газа в атмосферу соответствует экологическому стандарту «Евро-5».
Будет ли данная модель экспортироваться в другие страны пока не известно.