На минувшей автовыстаке SEMA 2012 был представлен эксклюзивный спорткар Ford Mustang в необычном бронзовом оттенке «Gold Bronze». Автомобиль принадлежит Джо Редмонду, который приложил все усилия для того, чтобы сделать свой масл кар непохожим на остальные стоковые модели. Владелец этого спорткупе очень основательно подошел к его настройке и не ограничился одними лишь визуальными обновлениями. Джо позаботился о двигателе, шасси и тормозах своего авто, чтобы стать уверенным в том, что впредь ему не будет равных на дороге.
Дабы подчеркнуть спортивный характер «Мустанга» Джо Редмонд решил использовать боди-кит RTR, так на машине появились передний сплиттер, боковые юбки, спойлер багажника и новая нижняя вставка заднего бампера. Эксклюзивности спорткару придал бронзовый окрас кузова, недоступный для серийных версий Ford Mustang, но зато предлагаемый в качестве опции для пикапа Ford F-250 2013. Частично разбавить бронзовый цвет помогли серые полосы из графического пакета RTR и символика различных компаний, детали которых были установлены. Для контраста также имеются черные акценты (части аэродинамического обвеса, решетка радиатора, сетка, прикрывающая воздухозабоники в переднем бампере, панель между задними фонарями и концевики системы выпуска).
Подвеска «Мустанга» стала ниже и жестче с появлением в ней спортивных элементов от Energy Suspension и Steeda. Заводская тормозная система была заменена мощными тормозами Wilwood, а родные колеса уступили свое место черным 19-дюймовым дискам RTR с шинами Continental Extreme Sport, размером 255/40 спереди и 274/40 сзади.
Для персонализации интерьера применили комбинированную отделку сидений и карт дверей. Кроме того Джо Редмонд снял задние подголовники и постелил на пол стильные коврики с вышитыми на них символами «RTR».
Для увеличения отдачи силового агрегата установили любимый всеми американскими тюнерами механический нагнетатель Paxton с блоком управления SCT, высокоэффективный топливный насос Aeromotive A1000, выпускную систему, собранную из компонентов RTR и Magnaflow, маховик ACT XACT и добрую дюжину других новых деталей. Стандартной 6-ступенечатой коробке передач MT-82 Джо Редмонд предпочел 6-ступенчатую трансмиссию Tremec T56 Magnum и сцепление ACT.
Дабы подчеркнуть спортивный характер «Мустанга» Джо Редмонд решил использовать боди-кит RTR, так на машине появились передний сплиттер, боковые юбки, спойлер багажника и новая нижняя вставка заднего бампера. Эксклюзивности спорткару придал бронзовый окрас кузова, недоступный для серийных версий Ford Mustang, но зато предлагаемый в качестве опции для пикапа Ford F-250 2013. Частично разбавить бронзовый цвет помогли серые полосы из графического пакета RTR и символика различных компаний, детали которых были установлены. Для контраста также имеются черные акценты (части аэродинамического обвеса, решетка радиатора, сетка, прикрывающая воздухозабоники в переднем бампере, панель между задними фонарями и концевики системы выпуска).
Подвеска «Мустанга» стала ниже и жестче с появлением в ней спортивных элементов от Energy Suspension и Steeda. Заводская тормозная система была заменена мощными тормозами Wilwood, а родные колеса уступили свое место черным 19-дюймовым дискам RTR с шинами Continental Extreme Sport, размером 255/40 спереди и 274/40 сзади.
Для персонализации интерьера применили комбинированную отделку сидений и карт дверей. Кроме того Джо Редмонд снял задние подголовники и постелил на пол стильные коврики с вышитыми на них символами «RTR».
Для увеличения отдачи силового агрегата установили любимый всеми американскими тюнерами механический нагнетатель Paxton с блоком управления SCT, высокоэффективный топливный насос Aeromotive A1000, выпускную систему, собранную из компонентов RTR и Magnaflow, маховик ACT XACT и добрую дюжину других новых деталей. Стандартной 6-ступенечатой коробке передач MT-82 Джо Редмонд предпочел 6-ступенчатую трансмиссию Tremec T56 Magnum и сцепление ACT.