Насколько «горячим» может быть хэтчбек Audi S3 продемонстрировали специалисты норвежской компании TS Racing, создавшие на базе данного авто гоночный болид для одного из членов клуба Norwegian Volkswagen-Audi. Автомобиль снабдили новыми кузовными деталями, модернизированным шасси, мощными тормозами и выкинули все лишнее из его салона. Однако самый главный плод модификации скрыт от посторонних глаз и находится под капотом машины. Из стандартного 2,5-литрового двигателя норвежцам удалось выжать более 1000 лошадиных сил.

По сути, от стандартного пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра осталось крайне мало деталей, так как большинство из них уступили свое место высокопроизводительным аналогам. В результате апгрейда мощность силового агрегата возросла до 1074 лошадиных сил, с одновременным увеличением максимального крутящего момента до 1158 ньютон метров.
На следующем этапе доработки Audi S3 получил трековый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов, расширителей колесных арок, «ковша» на крыше и массивного антикрыла на корме. Для снижения массы были установлены легкие карбоновые детали, удалены внутренние материалы обшивки и большая часть штатного оборудования. Дополнительно в салон монтировали каркас безопасности, гоночные сиденья, новые датчики и руль.




По сути, от стандартного пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра осталось крайне мало деталей, так как большинство из них уступили свое место высокопроизводительным аналогам. В результате апгрейда мощность силового агрегата возросла до 1074 лошадиных сил, с одновременным увеличением максимального крутящего момента до 1158 ньютон метров.
На следующем этапе доработки Audi S3 получил трековый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов, расширителей колесных арок, «ковша» на крыше и массивного антикрыла на корме. Для снижения массы были установлены легкие карбоновые детали, удалены внутренние материалы обшивки и большая часть штатного оборудования. Дополнительно в салон монтировали каркас безопасности, гоночные сиденья, новые датчики и руль.


