Насколько «горячим» может быть хэтчбек Audi S3 продемонстрировали специалисты норвежской компании TS Racing, создавшие на базе данного авто гоночный болид для одного из членов клуба Norwegian Volkswagen-Audi. Автомобиль снабдили новыми кузовными деталями, модернизированным шасси, мощными тормозами и выкинули все лишнее из его салона. Однако самый главный плод модификации скрыт от посторонних глаз и находится под капотом машины. Из стандартного 2,5-литрового двигателя норвежцам удалось выжать более 1000 лошадиных сил.
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361385_1.jpg)
По сути, от стандартного пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра осталось крайне мало деталей, так как большинство из них уступили свое место высокопроизводительным аналогам. В результате апгрейда мощность силового агрегата возросла до 1074 лошадиных сил, с одновременным увеличением максимального крутящего момента до 1158 ньютон метров.
На следующем этапе доработки Audi S3 получил трековый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов, расширителей колесных арок, «ковша» на крыше и массивного антикрыла на корме. Для снижения массы были установлены легкие карбоновые детали, удалены внутренние материалы обшивки и большая часть штатного оборудования. Дополнительно в салон монтировали каркас безопасности, гоночные сиденья, новые датчики и руль.
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361416_2.jpg)
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361394_3.jpg)
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361436_4.jpg)
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361385_1.jpg)
По сути, от стандартного пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 литра осталось крайне мало деталей, так как большинство из них уступили свое место высокопроизводительным аналогам. В результате апгрейда мощность силового агрегата возросла до 1074 лошадиных сил, с одновременным увеличением максимального крутящего момента до 1158 ньютон метров.
На следующем этапе доработки Audi S3 получил трековый боди-кит, состоящий из переработанных бамперов, расширителей колесных арок, «ковша» на крыше и массивного антикрыла на корме. Для снижения массы были установлены легкие карбоновые детали, удалены внутренние материалы обшивки и большая часть штатного оборудования. Дополнительно в салон монтировали каркас безопасности, гоночные сиденья, новые датчики и руль.
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361416_2.jpg)
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361394_3.jpg)
![TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3 TS Racing построил 1074-сильный болид Audi S3](/uploads/posts/2012-11/1352361436_4.jpg)