Помимо гоночного болида ILX Endurance Racer под брендом Acura на открывшейся сегодня в Лас-Вегасе выставке эксклюзивных автомобилей SEMA 2012 дебютировал и гражданский концепт ILX Street Build. Подобно спортивной версии, новая модификация для дорог общего пользования построена на базе последнего поколения модели ILX. Компактный японский седан подвергся ряду серьезных доработок, которые должны продемонстрировать возможности послепродажной настройки Acura ILX.
Первым делом японские инженеры увеличили производительность четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,4 литра. Для этого мотор был оснащен компрессором CT Engineering, программным обеспечением электронного блока управления Hondata FlashPro и выхлопной системой Greddy SP Elite. В итоге мощность силового агрегата удалось поднять на 70 л. с. - до 250 лошадей.
Седан оснастили новыми кузовными деталями из пакета Acura Genuine Accessories (обновленные бампера, накладки порогов и узкий спойлер багажника), многоспицевыми легкосплавными дисками Volk G25 на 19 дюймов, низкопрофильной резиной Pirelli P Zero и койловерами Tein Street Advance, заметно снизившими высоту дорожного просвета.
Первым делом японские инженеры увеличили производительность четырехцилиндрового бензинового двигателя объемом 2,4 литра. Для этого мотор был оснащен компрессором CT Engineering, программным обеспечением электронного блока управления Hondata FlashPro и выхлопной системой Greddy SP Elite. В итоге мощность силового агрегата удалось поднять на 70 л. с. - до 250 лошадей.
Седан оснастили новыми кузовными деталями из пакета Acura Genuine Accessories (обновленные бампера, накладки порогов и узкий спойлер багажника), многоспицевыми легкосплавными дисками Volk G25 на 19 дюймов, низкопрофильной резиной Pirelli P Zero и койловерами Tein Street Advance, заметно снизившими высоту дорожного просвета.