Компания Evolve объявила о завершении разработки пакета E9X Supercharger для увеличения производительности двигателя баварского спорткара BMW M3. Главной составляющей новой программы тюнинга становится нагнетатель воздуха, который и обеспечивает наибольшее повышение отдачи. Тюнинг-пакет, способствующий реальному приросту мощности примерно на 200 лошадиных сил, уже доступен для заказа по цене 10 300 фунтов стерлингов или 16 480 долларов США.
Напомним, что под капотом стокового BMW M3 находится 4,0-литровая атмосферная «восьмерка», развивающая 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента, которых становится вполне достаточно для того, чтобы разогнать авто от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч. Улучшить показатели стандартного мотора позволят компрессор Rotrex C38-91 с автономной системой смазки и воздушным интеркулером, форсунки Bosch Motorsport, модифицированная система впуска и оптимизированное программное обеспечение электронного блока управления. Испытания на диностенде показали максимальную выходную мощность в 600-625 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 542-556 ньютон метров.
Напомним, что под капотом стокового BMW M3 находится 4,0-литровая атмосферная «восьмерка», развивающая 420 лошадиных сил мощности и 400 ньютон метров максимального крутящего момента, которых становится вполне достаточно для того, чтобы разогнать авто от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и максимум до 250 км/ч. Улучшить показатели стандартного мотора позволят компрессор Rotrex C38-91 с автономной системой смазки и воздушным интеркулером, форсунки Bosch Motorsport, модифицированная система впуска и оптимизированное программное обеспечение электронного блока управления. Испытания на диностенде показали максимальную выходную мощность в 600-625 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 542-556 ньютон метров.