Еще до своего первого появления на широкой публике, которое должно состояться уже совсем скоро на грандиозной автовыставке SEMA в Лас-Вегасе, будущий Hyundai Elantra GT уже завоевывает внимание лучших мировых тюнинговых ателье. Новинка уже успела побывать в руках у американских тюнеров Bisimoto Engineering, которые основательно поработали над силовой установкой «горячего» хэтчбека. Внешний вид новой модели, а также ее интерьер могут отличаться от единственного тизерного изображения, представленного калифорнийской мастерской, однако, можно с уверенностью сказать, что они также претерпят значительные изменения.
С завода Hyundai Elantra GT будет оснащаться обычным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, который способен развить максимальные 148 л. с. Специалисты Bisimoto Engineering не стали менять «родную» силовую установку, а решили лишь доработать ее, чтобы показать на что способен принудительный впрыск и турбонаддув сегодня.
Среди прочего список усовершенствований двигателя включает в себя, кованые поршни Arias, специальные шатуны Bisimoto, мощнейший турбонагнетатель Turbonetics, водно-этаноловый впрыск AEM и форсунки высокого давления Bisimoto. Все это, а также модификация электронной части позволили увеличить максимальную мощность четырехцилиндрового двигателя семейного 148-сильного хэтчбека со спортивным уклоном до невероятных более чем 600 л. с.
Вице-президент по продажам и маркетингу Bisimoto Engineering, Хеди Ким, заявил, что когда Hyundai объявил о выпуске Elantra GT, американские тюнеры сразу поняли, что этот автомобиль станет идеальной платформой для демонстрации их тюнингового мастерства.
В добавок к в разы по-мощневшему мотору, переработанный хэтчбек получил и улучшения ходовой части, состоящие из полного комплекта спортивных койловеров, новых поперечных реактивных штанг и 18-дюймовых легкосплавных колес.
Изменения экстерьера включают в себя, аэродинамический боди-кит от ARK Performance, состоящий из пересмотренных переднего и заднего бамперов, обновленных боковых юбок и небольшого спойлера, а также новую эксклюзивную расцветку дизайнеров Bisimoto. В салоне автомобиль обзавелся набором спортивных сидений Bisimoto, новыми ремнями безопасности и каркасом прочности JFN.
Более подробная информация о Hyundai Elantra GT от Bisimoto Engineering будет оглашена уже на автовыставке в Лас-Вегасе.
С завода Hyundai Elantra GT будет оснащаться обычным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, который способен развить максимальные 148 л. с. Специалисты Bisimoto Engineering не стали менять «родную» силовую установку, а решили лишь доработать ее, чтобы показать на что способен принудительный впрыск и турбонаддув сегодня.
Среди прочего список усовершенствований двигателя включает в себя, кованые поршни Arias, специальные шатуны Bisimoto, мощнейший турбонагнетатель Turbonetics, водно-этаноловый впрыск AEM и форсунки высокого давления Bisimoto. Все это, а также модификация электронной части позволили увеличить максимальную мощность четырехцилиндрового двигателя семейного 148-сильного хэтчбека со спортивным уклоном до невероятных более чем 600 л. с.
Вице-президент по продажам и маркетингу Bisimoto Engineering, Хеди Ким, заявил, что когда Hyundai объявил о выпуске Elantra GT, американские тюнеры сразу поняли, что этот автомобиль станет идеальной платформой для демонстрации их тюнингового мастерства.
В добавок к в разы по-мощневшему мотору, переработанный хэтчбек получил и улучшения ходовой части, состоящие из полного комплекта спортивных койловеров, новых поперечных реактивных штанг и 18-дюймовых легкосплавных колес.
Изменения экстерьера включают в себя, аэродинамический боди-кит от ARK Performance, состоящий из пересмотренных переднего и заднего бамперов, обновленных боковых юбок и небольшого спойлера, а также новую эксклюзивную расцветку дизайнеров Bisimoto. В салоне автомобиль обзавелся набором спортивных сидений Bisimoto, новыми ремнями безопасности и каркасом прочности JFN.
Более подробная информация о Hyundai Elantra GT от Bisimoto Engineering будет оглашена уже на автовыставке в Лас-Вегасе.