Седан Hyundai Elantra оказался отличным автомобилем, который собрал множество восторженных отзывов и наград. Естественно, что южнокорейская компания не намерена упускать возможность использовать эти покупательские настроения. Поэтому на автосалоне в Чикаго помимо модели пятидверного хэтчбека Elantra GT будет представлено двухдверное купе Elantra Coupe, которое будет предлагаться как модель 2013-го года.
Автомобиль поступит в продажу уже весной этого года. И это будет очень достойный выбор, объединяющий спортивный стиль, шестискоростную автоматическую коробку передач и расход топлива около 6,0 литров на 100 км. Под капотом купе находится четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, который выдает порядка 148 л.с. мощности и 177 Нм максимального крутящего момента. В варианте с автоматической КПП по городу автомобиль расходует порядка 8,4 литра бензина. С механической шестискоростной коробкой переключения передач этот показатель снижается до 8,1 литра на 100 км, а на трассе до 5,9 литров. А вот что в купе Elantra не является плюсом, так это размеры. Колесная база южнокорейского автомобиля составляет 2700 мм, его длина – 4539 мм. Ширина Hyundai равна 1775 мм, высота – 1435 мм. С такими размерами небольшой автомобиль характеризуется внутренним объемом равным 3,12, а объем багажника - 0,42 кубическим метрам. Однако задним пассажирам, особенно взрослым, в автомобиле будет некомфортно.
Следует отметить, что по комплектации Hyundai Elantra Coupe выглядит очень хорошо. Автомобиль оборудован 7-дюймовым сенсорным дисплеем, отображающим данные информационно-развлекательной системы, камеры заднего вида и системы спутниковой навигации. Водителю и пассажирам доступны возможности подключения различных устройств посредством Bluetooth и USB, а также подключения iPod. Уже в базовой комплектации в салон можно попасть без ключа и без него же запустить двигатель. Помимо этого инженеры Hyundai хорошо поработали над системами безопасности автомобиля. Небольшое купе оборудовано шестью подушками безопасности и целым рядом вспомогательных электронных систем управления, такими как системой электронного контроля устойчивости или системой электронного распределения тормозных усилий. Таким образом, из успешной модели седана Elantra версия купе получила целый ряд удачных решений, а значит, для тех, удобство задних пассажиров не критично, будут с удовольствием покупать новую Hyundai Elantra Coupe.
Автомобиль поступит в продажу уже весной этого года. И это будет очень достойный выбор, объединяющий спортивный стиль, шестискоростную автоматическую коробку передач и расход топлива около 6,0 литров на 100 км. Под капотом купе находится четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, который выдает порядка 148 л.с. мощности и 177 Нм максимального крутящего момента. В варианте с автоматической КПП по городу автомобиль расходует порядка 8,4 литра бензина. С механической шестискоростной коробкой переключения передач этот показатель снижается до 8,1 литра на 100 км, а на трассе до 5,9 литров. А вот что в купе Elantra не является плюсом, так это размеры. Колесная база южнокорейского автомобиля составляет 2700 мм, его длина – 4539 мм. Ширина Hyundai равна 1775 мм, высота – 1435 мм. С такими размерами небольшой автомобиль характеризуется внутренним объемом равным 3,12, а объем багажника - 0,42 кубическим метрам. Однако задним пассажирам, особенно взрослым, в автомобиле будет некомфортно.
Следует отметить, что по комплектации Hyundai Elantra Coupe выглядит очень хорошо. Автомобиль оборудован 7-дюймовым сенсорным дисплеем, отображающим данные информационно-развлекательной системы, камеры заднего вида и системы спутниковой навигации. Водителю и пассажирам доступны возможности подключения различных устройств посредством Bluetooth и USB, а также подключения iPod. Уже в базовой комплектации в салон можно попасть без ключа и без него же запустить двигатель. Помимо этого инженеры Hyundai хорошо поработали над системами безопасности автомобиля. Небольшое купе оборудовано шестью подушками безопасности и целым рядом вспомогательных электронных систем управления, такими как системой электронного контроля устойчивости или системой электронного распределения тормозных усилий. Таким образом, из успешной модели седана Elantra версия купе получила целый ряд удачных решений, а значит, для тех, удобство задних пассажиров не критично, будут с удовольствием покупать новую Hyundai Elantra Coupe.