Спортивное купе Hyundai Elantra не единственная версия этой модели, которая будет представлена на автосалоне в Чикаго. Южнокорейский автопроизводитель запланировал показать и пятидверный, практичный хэтчбек 2013 Elantra GT. И у Hyundai есть все основания полагать, что модель будет пользоваться спросом, так как она создана на базе седана Elantra, который получил массу различных наград.
В продажу новые Elantra GT должны поступить уже летом этого года и составят весомую конкуренцию Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Представители южнокорейской компании подчеркивают, что новая модель имеет много общего с европейским аналогом - моделью i30, а также на сегодняшний день является самым легким автомобилем в сегменте компакт-каров. Он весит всего 1263 кг благодаря своей конструкции из высокопрочной стали. Это на 79 кг меньше, чем вес Ford Focus, и на 100 кг меньше, чем вес VW Golf. Низкий вес означает, что Elantra GT будет очень экономичной с отличными динамическими характеристиками разгона и торможения, а также управляемости. В Hyundai обещают, что расход топлива составит примерно 8,4 литра на 100 км в городе и чуть больше 6 литров на трассе. Это с механической коробкой переключения передач. Показатели автомобиля с автоматической КПП будут несколько хуже.
Под капотом Hyundai Elantra GT располагается четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, который может комплектоваться стандартной механической шестискоростной коробкой передач либо шестискоростной автоматической. Максимальная мощность, развиваемая этим двигателем, равна 148 л.с., максимальный крутящий момент – 177 Нм. При самом маленьком весе в своем классе в салоне Elantra GT для водителя и пассажиров места больше, чем в моделях Toyota Matrix, Volkswagen Golf, Mazda 3 и Ford Focus. Задние сиденья можно полностью сложить и в таком виде полезный объем багажника будет больше, чем у Nissan Juke. Также предусмотрена возможность раздельного складывания задних сидений, что дает возможность еще шире использовать Hyundai, одновременно перевозя грузы и пассажиров. В стандартную комплектацию входит охлаждение бардачка, возможность подключения различных устройств по Bluetooth, контроль аудиосистемы на руле, шесть динамиков общей мощностью в 172 ватт, вход USB и возможность подключать внешние аудиоустройства, а также телеметрическая система Hyundai. В итоге у корейцев получился автомобиль с массой достоинств, поэтому европейцам, американцам и японцам будет сложно с ним конкурировать за средний класс покупателей.
В продажу новые Elantra GT должны поступить уже летом этого года и составят весомую конкуренцию Ford Focus, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Представители южнокорейской компании подчеркивают, что новая модель имеет много общего с европейским аналогом - моделью i30, а также на сегодняшний день является самым легким автомобилем в сегменте компакт-каров. Он весит всего 1263 кг благодаря своей конструкции из высокопрочной стали. Это на 79 кг меньше, чем вес Ford Focus, и на 100 кг меньше, чем вес VW Golf. Низкий вес означает, что Elantra GT будет очень экономичной с отличными динамическими характеристиками разгона и торможения, а также управляемости. В Hyundai обещают, что расход топлива составит примерно 8,4 литра на 100 км в городе и чуть больше 6 литров на трассе. Это с механической коробкой переключения передач. Показатели автомобиля с автоматической КПП будут несколько хуже.
Под капотом Hyundai Elantra GT располагается четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 литра, который может комплектоваться стандартной механической шестискоростной коробкой передач либо шестискоростной автоматической. Максимальная мощность, развиваемая этим двигателем, равна 148 л.с., максимальный крутящий момент – 177 Нм. При самом маленьком весе в своем классе в салоне Elantra GT для водителя и пассажиров места больше, чем в моделях Toyota Matrix, Volkswagen Golf, Mazda 3 и Ford Focus. Задние сиденья можно полностью сложить и в таком виде полезный объем багажника будет больше, чем у Nissan Juke. Также предусмотрена возможность раздельного складывания задних сидений, что дает возможность еще шире использовать Hyundai, одновременно перевозя грузы и пассажиров. В стандартную комплектацию входит охлаждение бардачка, возможность подключения различных устройств по Bluetooth, контроль аудиосистемы на руле, шесть динамиков общей мощностью в 172 ватт, вход USB и возможность подключать внешние аудиоустройства, а также телеметрическая система Hyundai. В итоге у корейцев получился автомобиль с массой достоинств, поэтому европейцам, американцам и японцам будет сложно с ним конкурировать за средний класс покупателей.