Следующим уникальным автомобилем компании Toyota на выставке SEMA 2012 станет полноразмерный внедорожник Sequoia по прозвищу DragQuoia. Автором данного проекта стал пилот Антрон Браун, выступающий в американской серии драг-рейсинга NHRA. Огромный джип получил сильно модифицированную техническую начинку, в результате чего его мощность теперь превышает отметку в 650 лошадиных сил, доработанный кузов и гоночное оформление салона, в котором нашлось место даже для детского кресла.
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825260_1.jpg)
От серийного внедорожника Toyota Sequoia уникальный драгстер DragQuoia отличается специально разработанным обвесом, созданием которого занимались специалисты спортивного подразделения TRD. По периметру автомобиля расположились переработанные бампера, пороги иной формы, большая сетчатая решетка радиатора и огромное антикрыло. Для снижения снаряженной массы часть кузовных деталей и стекла были выполнены из облегченных материалов, кстати, все это в комплексе с другими мерами по уменьшению веса помогло японскому джипу похудеть на целых 1600 кг. Вместе с сильно заниженной подвеской авто снабдили широченными задними шинами, окружающими 21,5-дюймовые колесные диски, и парашютом в кормовой части.
Апгрейдом 5,7-литрового V-образного восьмицилиндрового бензинового двигателя также занимались инженеры TRD. Технические характеристики тюнингованного мотора пока остаются неизвестными, сообщается лишь, что он был оснащен системой закиси азота и теперь выдает свыше 650 лошадей. Трансмиссия также претерпела ряд серьезных доработок, дабы справиться с возросшим крутящим моментом и улучшить разгонные качества джипа. Как считает сам Антрон Браун, Toyota DragQuoia сможет преодолеть четверть мили (402 метра) примерно за 9-10 секунд.
В салоне внедорожника был установлен трубчатый каркас безопасности и пять отдельных гоночных кресел MasterCraft, причем одно из них рассчитано на детей дошкольного возраста. Каждое сиденье имеет пятиточечные ремни безопасности. Финальными штрихами процесса превращения серийного Toyota Sequoia в драгстер DragQuoia стали дополнительные датчики и новые напольные коврики.
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825209_2.jpg)
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825248_3.jpg)
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825224_4.jpg)
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825262_5.jpg)
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825260_1.jpg)
От серийного внедорожника Toyota Sequoia уникальный драгстер DragQuoia отличается специально разработанным обвесом, созданием которого занимались специалисты спортивного подразделения TRD. По периметру автомобиля расположились переработанные бампера, пороги иной формы, большая сетчатая решетка радиатора и огромное антикрыло. Для снижения снаряженной массы часть кузовных деталей и стекла были выполнены из облегченных материалов, кстати, все это в комплексе с другими мерами по уменьшению веса помогло японскому джипу похудеть на целых 1600 кг. Вместе с сильно заниженной подвеской авто снабдили широченными задними шинами, окружающими 21,5-дюймовые колесные диски, и парашютом в кормовой части.
Апгрейдом 5,7-литрового V-образного восьмицилиндрового бензинового двигателя также занимались инженеры TRD. Технические характеристики тюнингованного мотора пока остаются неизвестными, сообщается лишь, что он был оснащен системой закиси азота и теперь выдает свыше 650 лошадей. Трансмиссия также претерпела ряд серьезных доработок, дабы справиться с возросшим крутящим моментом и улучшить разгонные качества джипа. Как считает сам Антрон Браун, Toyota DragQuoia сможет преодолеть четверть мили (402 метра) примерно за 9-10 секунд.
В салоне внедорожника был установлен трубчатый каркас безопасности и пять отдельных гоночных кресел MasterCraft, причем одно из них рассчитано на детей дошкольного возраста. Каждое сиденье имеет пятиточечные ремни безопасности. Финальными штрихами процесса превращения серийного Toyota Sequoia в драгстер DragQuoia стали дополнительные датчики и новые напольные коврики.
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825209_2.jpg)
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825248_3.jpg)
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825224_4.jpg)
![Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia Toyota Sequoia превратилась в драгстер DragQuoia](/uploads/posts/2012-10/1350825262_5.jpg)