В рамках масштабного проекта Toyota Dream Build Challenge спортивное отделение TRD представит на американской автовыставке SEMA 2012 множество новинок и одной из них станет внедорожник FJ-S Cruiser. Автомобиль был настроен в стиле баги и предназначен для покорения самых труднопроходимых мест на земле - пустынь. От серийной модели Toyota FJ Cruiser доработанный автомобиль отличается модифицированной подвеской, внедорожными колесами, форсированным двигателем, наличием дополнительных кузовных аксессуаров и слегка обновленной отделкой салона.
Выделить спецверсию от стокового авто позволила трехцветная окраска кузова. Основную часть выкрасили в светло-коричневый цвет, крышу покрыли белой краской, а всю нижнюю часть (бампера, пороги и расширители колесных арок) выполнили в черном цвете. Вдобавок к стандартному багажнику на крыше автомобиль снабдили кенгурятником, защищающим передний бампер. Напоследок японскому джипу затонировали стекла и заменили оконечную часть выхлопной системы.
Улучшить проходимость Toyota FJ Cruiser позволила доработанная подвеска с подросшим клиренсом. Для модернизации подвески были использованы амортизаторы Bilstein, увеличившие дорожный просвет на 60 мм спереди и 50 мм сзади. Амортизаторы передний подвески имеют ход в 33 мм. Литые 17-дюймовые диски TRD выкрасили черной матовой краской и «обули» в высокопрофильные покрышки BFGoodrich All-Terrain.
Салон был отделан двухцветной кожей с вышитыми на ней символами «FJ-S», а на пол постелены новые коврики.
Но самым интересным узлом Toyota FJ-S Cruiser становится доработанный 4,0-литровый двигатель V6, увеличивший свою отдачу до 345 лошадиных сил мощности при 3500 оборотах в минуту и 461 ньютон метра максимального крутящего момента при тех, же 3500 оборотах в минуту. Добиться 30-процентного повышения мощности и 25-процентного повышения крутящего момента позволили механический нагнетатель воздуха и воздушно-водный интеркулер. Тяга передается на колеса обеих осей через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.
Выделить спецверсию от стокового авто позволила трехцветная окраска кузова. Основную часть выкрасили в светло-коричневый цвет, крышу покрыли белой краской, а всю нижнюю часть (бампера, пороги и расширители колесных арок) выполнили в черном цвете. Вдобавок к стандартному багажнику на крыше автомобиль снабдили кенгурятником, защищающим передний бампер. Напоследок японскому джипу затонировали стекла и заменили оконечную часть выхлопной системы.
Улучшить проходимость Toyota FJ Cruiser позволила доработанная подвеска с подросшим клиренсом. Для модернизации подвески были использованы амортизаторы Bilstein, увеличившие дорожный просвет на 60 мм спереди и 50 мм сзади. Амортизаторы передний подвески имеют ход в 33 мм. Литые 17-дюймовые диски TRD выкрасили черной матовой краской и «обули» в высокопрофильные покрышки BFGoodrich All-Terrain.
Салон был отделан двухцветной кожей с вышитыми на ней символами «FJ-S», а на пол постелены новые коврики.
Но самым интересным узлом Toyota FJ-S Cruiser становится доработанный 4,0-литровый двигатель V6, увеличивший свою отдачу до 345 лошадиных сил мощности при 3500 оборотах в минуту и 461 ньютон метра максимального крутящего момента при тех, же 3500 оборотах в минуту. Добиться 30-процентного повышения мощности и 25-процентного повышения крутящего момента позволили механический нагнетатель воздуха и воздушно-водный интеркулер. Тяга передается на колеса обеих осей через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением.