Еще одним эксклюзивным автомобилем, построенным в рамках проекта «Dream Build» для американской автовыставки SEMA 2012, стал пикап Toyota Tundra Pre-Runner, созданный под руководством Алексис Деджориа. Алексис - это одна из двух женщин-пилотов, сумевших одержать победу в состязании драгстеров NHRA Alcohol Funny Car. Идея создания Pre-Runner очень проста и заключается в использовании возможностей серийной «Тундры» для строительства на ее базе гоночного болида для ралли Дакар.
Доработкой стокового внедорожного пикапа занимались специалисты отделения TRD, начавшие работу с форсирования 5,7-литрового двигателя V8. Мотор снабдили механическим нагнетателем воздуха, а для его питания использовали, так называемые, топливные элементы «Fuel Cell», расположенные в грузовой части автомобиля. Подробности о силовой установке Toyota Tundra пока не разглашаются.
Пикап получил полностью переработанную подвеску с новыми продольными рычагами, стабилизаторами, пружинами и амортизаторами, что помогло «обуть» его в 20-дюймовые диски спереди и 24-дюймовые диски сзади. Наилучшее сцепление с неустойчивым покрытием гоночной трассы Дакар, которая, как известно, проходит по пескам пустыни, обеспечат высокие покрышки Maxxis. Вместе с тем была модернизирована и тормозная система автомобиля.
Для снижения веса вместо штатных бамперов были установлены их облегченные аналоги. В кормовой части на случай прокола прикреплены сразу два запасных колеса. Улучшить освещение пикапа помогли светодиодные лампы под решеткой радиатора и на стальной раме в конце крыши. Черный кузов разбавили зелеными графическими изображениями и белыми надписями.
В салоне автомобиля установили пару гоночных с четырехточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности, обтянутый кожей, и мощную аудиосистему JBL, которая абсолютно не нужна гоночному болиду пустыни, но так необходима эксклюзивному авто на выставке SEMA. Внедорожник лишился заднего ряда сидений, но при этом сохранил заводскую навигационную систему.
Лучший из четырех автомобилей, построенных для автошоу SEMA в рамках проекта компании Toyota «Dream Build», определится путем голосования посетителей.
Доработкой стокового внедорожного пикапа занимались специалисты отделения TRD, начавшие работу с форсирования 5,7-литрового двигателя V8. Мотор снабдили механическим нагнетателем воздуха, а для его питания использовали, так называемые, топливные элементы «Fuel Cell», расположенные в грузовой части автомобиля. Подробности о силовой установке Toyota Tundra пока не разглашаются.
Пикап получил полностью переработанную подвеску с новыми продольными рычагами, стабилизаторами, пружинами и амортизаторами, что помогло «обуть» его в 20-дюймовые диски спереди и 24-дюймовые диски сзади. Наилучшее сцепление с неустойчивым покрытием гоночной трассы Дакар, которая, как известно, проходит по пескам пустыни, обеспечат высокие покрышки Maxxis. Вместе с тем была модернизирована и тормозная система автомобиля.
Для снижения веса вместо штатных бамперов были установлены их облегченные аналоги. В кормовой части на случай прокола прикреплены сразу два запасных колеса. Улучшить освещение пикапа помогли светодиодные лампы под решеткой радиатора и на стальной раме в конце крыши. Черный кузов разбавили зелеными графическими изображениями и белыми надписями.
В салоне автомобиля установили пару гоночных с четырехточечными ремнями безопасности, трубчатый каркас безопасности, обтянутый кожей, и мощную аудиосистему JBL, которая абсолютно не нужна гоночному болиду пустыни, но так необходима эксклюзивному авто на выставке SEMA. Внедорожник лишился заднего ряда сидений, но при этом сохранил заводскую навигационную систему.
Лучший из четырех автомобилей, построенных для автошоу SEMA в рамках проекта компании Toyota «Dream Build», определится путем голосования посетителей.