Первыми поступившими на рынок автомобилями, которые могут похвастаться новейшим «фордовским» 1,0-литровым двигателем EcoBoost, станет семейство Ford С-MAX. Минивены Ford C-MAX и Grand C-MAX, снабженные «Международным двигателем года», в версиях на 100 л. с. или 125 л. с. максимальной мощности, вскоре поступят в продажу на британском рынке по ценам 17 695 фунтов стерлингов (около 28 300 долларов) и 19 795 фунтов (31 700 долларов) соответственно. При взгляде на то, что предлагает американская компания за эти деньги, можно понять, что это одно из лучших предложений на рынке на сегодняшний день.
Благодаря турбонаддуву, непосредственному впрыску топлива, а также постоянно изменяющимся фазам газораспределения, как на впуске, так и на выпуске 1,0-литровый EcoBoost, является самым инновационным и привлекательным элементом этих моделей, однако, для токо чтобы еще больше подогреть интерес публики, американский производитель объявил о запуске особой комплектации Titanium X, специально созданной для «младшей» модели C-MAX.
Список дополнительных опций новой комплектации включает в себя такие детали, как большая панорамная крыша, ксеноновые фары с автоматическим моментальным очистителем, передние и задние сиденья со вставками из натуральной кожи, подогрев передних сидений, водительское сиденье с электроприводом, уникальные 17-дюймовые диски, выполненные из легкого сплава, а в пятиместной версии C-MAX еще и задние сиденья системы «Комфорт».
Помимо всего этого компания Ford не забыла позаботиться и о безопасности пассажиров минивена C-MAX последнего поколения. Новинки будут оснащаться фирменной «фордовской» системой связи SYNC с функцией экстренной помощи, системой автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, системами автоматического сохранения выбранной полосы, а также предупреждения водителя при небезопасном перестроении, автоматическим выключением дальнего света при приближающемся встречном авто, а также системой распознавания дорожных знаков и предупреждения водителя.
Стоит отметить также высокую эффективность расхода топлива и экологичность нового минивена. Заявленное потребление топлива для С-MAX равняется 4,25 л/100 км пути, для Grand C-MAX этот показатель составляет 4,33 л/100 км. Что же касается вредных выбросов, то на 1 км пути автомобили выбрасывают 117 и 119 г углекислого газа соответственно.
Благодаря турбонаддуву, непосредственному впрыску топлива, а также постоянно изменяющимся фазам газораспределения, как на впуске, так и на выпуске 1,0-литровый EcoBoost, является самым инновационным и привлекательным элементом этих моделей, однако, для токо чтобы еще больше подогреть интерес публики, американский производитель объявил о запуске особой комплектации Titanium X, специально созданной для «младшей» модели C-MAX.
Список дополнительных опций новой комплектации включает в себя такие детали, как большая панорамная крыша, ксеноновые фары с автоматическим моментальным очистителем, передние и задние сиденья со вставками из натуральной кожи, подогрев передних сидений, водительское сиденье с электроприводом, уникальные 17-дюймовые диски, выполненные из легкого сплава, а в пятиместной версии C-MAX еще и задние сиденья системы «Комфорт».
Помимо всего этого компания Ford не забыла позаботиться и о безопасности пассажиров минивена C-MAX последнего поколения. Новинки будут оснащаться фирменной «фордовской» системой связи SYNC с функцией экстренной помощи, системой автоматического торможения на скорости до 30 км/ч, системами автоматического сохранения выбранной полосы, а также предупреждения водителя при небезопасном перестроении, автоматическим выключением дальнего света при приближающемся встречном авто, а также системой распознавания дорожных знаков и предупреждения водителя.
Стоит отметить также высокую эффективность расхода топлива и экологичность нового минивена. Заявленное потребление топлива для С-MAX равняется 4,25 л/100 км пути, для Grand C-MAX этот показатель составляет 4,33 л/100 км. Что же касается вредных выбросов, то на 1 км пути автомобили выбрасывают 117 и 119 г углекислого газа соответственно.