В преддверии Парижского автосалона компания Nissan обнародовала первые официальные фотографии рестайлинговой версии популярного спортивного купе 370Z 2013 модельного года. Обновленная версия Nissan 370Z для рынка Европы мало чем отличается от американской модели, дебютировавшей в начале текущего года в Чикаго. Европейские продажи спорткара начнутся в начале 2013 года. Ожидаемая цена автомобиля в базовой комплектации составит 30 000 евро, что делает его весьма конкурентноспособным представителем своего класса.
Популярный спортивный автомобиль получил ряд тонких косметических обновлений, которые призваны освежить его внешность и поддержать объемы продаж на прежнем уровне. Экстерьер купе преобразился с появлением переработанного переднего бампера с иным воздухозаборником, нижним сплиттером и вертикальными светодиодными ходовыми огнями. Менее серьезные изменения произошли в заднем бампере, где промеж круглых патрубков выхлопной системы был интегрирован светоотражатель. Вместе с новыми легкосплавными колесными дисками, размером 18 или 19 дюймов, Nissan 370Z обзавелся окрашенными красной краской суппортами тормозной системы и двумя дополнительными вариантами оформления кузова красным «Magma Red» и синим «Midnight Blue».
Интерьер японского спорткупе практически не изменился в плане дизайна, зато в стандартную комплектацию вошла премиальная акустическая система Bose с новыми динамиками и сабвуфером. В салоне по-прежнему можно встретить спортивные сиденья, трехспицевый спортивный руль с символом «Z» в центре, алюминиевые педали, дополнительные датчики в верхней части центральной консоли и относительно большой экран информационно-развлекательной системы.
Европейский Nissan 370Z 2013 имеет оптимизированную подвеску и старый 3,7-литровый бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил. Заднеприводный автомобиль может оснащаться 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «автоматом». На разгон до первой сотни японцу потребуется 5,4 секунды, а его максимальная скорость движения ограничена отметкой 250 км/ч.
Популярный спортивный автомобиль получил ряд тонких косметических обновлений, которые призваны освежить его внешность и поддержать объемы продаж на прежнем уровне. Экстерьер купе преобразился с появлением переработанного переднего бампера с иным воздухозаборником, нижним сплиттером и вертикальными светодиодными ходовыми огнями. Менее серьезные изменения произошли в заднем бампере, где промеж круглых патрубков выхлопной системы был интегрирован светоотражатель. Вместе с новыми легкосплавными колесными дисками, размером 18 или 19 дюймов, Nissan 370Z обзавелся окрашенными красной краской суппортами тормозной системы и двумя дополнительными вариантами оформления кузова красным «Magma Red» и синим «Midnight Blue».
Интерьер японского спорткупе практически не изменился в плане дизайна, зато в стандартную комплектацию вошла премиальная акустическая система Bose с новыми динамиками и сабвуфером. В салоне по-прежнему можно встретить спортивные сиденья, трехспицевый спортивный руль с символом «Z» в центре, алюминиевые педали, дополнительные датчики в верхней части центральной консоли и относительно большой экран информационно-развлекательной системы.
Европейский Nissan 370Z 2013 имеет оптимизированную подвеску и старый 3,7-литровый бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 320 лошадиных сил. Заднеприводный автомобиль может оснащаться 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «автоматом». На разгон до первой сотни японцу потребуется 5,4 секунды, а его максимальная скорость движения ограничена отметкой 250 км/ч.