Считанные часы остались до момента торжественного открытия Чикагского автосалона. В преддверии этого немаловажного в автомире события компания Nissan приподняла завесу тайны и представила общественности слегка обновленное спортивное купе 370Z, которое вступит на американский рынок в июне, как представитель 2013-го модельного года. Изменения во всех модификациях Nissan 370Z, включая купе, родстер и «заряженный» вариант от компании NISMO, чрезвычайно тонки.
Взглянув в анфас модернизированного японца, сразу замечаешь обновленный передний бампер, на котором себя вполне комфортно чувствуют вертикальные светодиодные огни дневного света, занявшие место пресловутых отражателей славного Nissan 350Z. Находчивые японские дизайнеры также сменили цвет отражателя на заднем бампере, теперь он не черный , а красный. В базовой комплектации купе отныне будет
ездить на новехоньких 18-дюймовых колесах, в то время как авто с опциональным пакетом Sport Package получит 19-дюймовые лекгосплавные диски, красные тормозные суппорта и другие амортизаторы. Появление двух новых цветов кузова (вулканический красный «Magma Red» и полуденный голубой «Midnight Blue») завершают короткий список внешних обновлений для купе и родстеров. В салоне можно заметить лишь новый датчик топливоподачи с темной отделкой.
Что касается прославленной модели NISMO 370Z, то тут изменения коснулись и вовсе мелочей: добавлена аудиосистема Bose Premium с двумя дополнительными динамиками и двумя сабвуферами, а также новые металлического цвета 19-дюймовые диски и усилена тормозная система. Внешних отличий от текущей модели 370Z ожидать не стоит.
Под капотом у купе и родстера разместится прежний 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 332 л. с., связанный с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач (в зависимости от выбранной комплектации). В пасти NISMO находится «прокаченная» версия этого двигателя, выдающая 350 л. с. мощности и 374 Нм крутящего момента, работающая в тандеме с 6-ти ступенчатой механической коробкой, использующей систему SynchroRev.
Более подробную информацию об автомобилях Nissan 370Z 2013-го модельно года, включая их цены, японский автопроизводитель предоставит прессе ближе к выходу новинки на рынок.
Взглянув в анфас модернизированного японца, сразу замечаешь обновленный передний бампер, на котором себя вполне комфортно чувствуют вертикальные светодиодные огни дневного света, занявшие место пресловутых отражателей славного Nissan 350Z. Находчивые японские дизайнеры также сменили цвет отражателя на заднем бампере, теперь он не черный , а красный. В базовой комплектации купе отныне будет
ездить на новехоньких 18-дюймовых колесах, в то время как авто с опциональным пакетом Sport Package получит 19-дюймовые лекгосплавные диски, красные тормозные суппорта и другие амортизаторы. Появление двух новых цветов кузова (вулканический красный «Magma Red» и полуденный голубой «Midnight Blue») завершают короткий список внешних обновлений для купе и родстеров. В салоне можно заметить лишь новый датчик топливоподачи с темной отделкой.
Что касается прославленной модели NISMO 370Z, то тут изменения коснулись и вовсе мелочей: добавлена аудиосистема Bose Premium с двумя дополнительными динамиками и двумя сабвуферами, а также новые металлического цвета 19-дюймовые диски и усилена тормозная система. Внешних отличий от текущей модели 370Z ожидать не стоит.
Под капотом у купе и родстера разместится прежний 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 332 л. с., связанный с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач (в зависимости от выбранной комплектации). В пасти NISMO находится «прокаченная» версия этого двигателя, выдающая 350 л. с. мощности и 374 Нм крутящего момента, работающая в тандеме с 6-ти ступенчатой механической коробкой, использующей систему SynchroRev.
Более подробную информацию об автомобилях Nissan 370Z 2013-го модельно года, включая их цены, японский автопроизводитель предоставит прессе ближе к выходу новинки на рынок.