Американское тюнинговое ателье SR Auto Group решило отдать свою дань уважения истинно американскому автомобилю – культовому Ford Mustang, превратив его в эксклюзивный проект American Dream. Легенда американского автопрома получила очень тонкие косметические и технические обновления, направленные в первую очередь не на изменение внешности авто и характеристик, а подчеркивание его достоинств. В SR Auto Group говорят, что Ford Mustang American Dream является олицетворением старой школы, уместно выглядящим даже в XXI веке.
Первым делом купе снабдили новыми 18-дюймовыми многоспицевыми дисками Niche Circuit, выкрашенными вместе с проглядывающими сквозь них суппортами тормозной системы краской черного матового цвета. Диски «завернули» в довольно высокие шины BFGoodrich, а заводские пружины подвески поменяли на укороченные аналоги от H & R. Новые пружины снизили клиренс и повысили жесткость подвески, что позволило улучшить ходовые качества авто на высоких скоростях.
С точки зрения дизайна «Мустанг» мало чем отличается от стоковой версии, что сделано сознательно для того, чтобы сохранить оригинальный стиль мускул кара. Серый кузов разбавлен черными акцентами (корпуса боковых зеркал заднего вида, «жалюзи» задних окон, нижняя часть переднего бампера и пороги) и двумя черными полосами (широкие проходят по верху кузова от переднего бампера к заднему, а узкие украшают передние крылья). Черная решетка радиатора лишена всяких опознавательных знаков, указывающая на принадлежность данного авто к марке «Форд». Агрессивности мускул кару также придает капот с центральной надстройкой.
Для улучшения производительности американский тюнер решил использовать выхлоп Magnaflow Catback Exhaust System, состоящий из двух оконечных труб и глушителя, и электронный блок педали газа Sprint Booster. Выхлоп позволил значительно улучшить звук двигателя, в то время как блок Sprint Booster, влияющий на скорость открытия дроссельной заслонки, помог сократить время отклика двигателя на манипуляции с педалью акселератора.
Во сколько владельцу Ford Mustang обойдется такая доработка своего автомобиля в стиле American Dream компания SR Auto пока не сообщает.
Первым делом купе снабдили новыми 18-дюймовыми многоспицевыми дисками Niche Circuit, выкрашенными вместе с проглядывающими сквозь них суппортами тормозной системы краской черного матового цвета. Диски «завернули» в довольно высокие шины BFGoodrich, а заводские пружины подвески поменяли на укороченные аналоги от H & R. Новые пружины снизили клиренс и повысили жесткость подвески, что позволило улучшить ходовые качества авто на высоких скоростях.
С точки зрения дизайна «Мустанг» мало чем отличается от стоковой версии, что сделано сознательно для того, чтобы сохранить оригинальный стиль мускул кара. Серый кузов разбавлен черными акцентами (корпуса боковых зеркал заднего вида, «жалюзи» задних окон, нижняя часть переднего бампера и пороги) и двумя черными полосами (широкие проходят по верху кузова от переднего бампера к заднему, а узкие украшают передние крылья). Черная решетка радиатора лишена всяких опознавательных знаков, указывающая на принадлежность данного авто к марке «Форд». Агрессивности мускул кару также придает капот с центральной надстройкой.
Для улучшения производительности американский тюнер решил использовать выхлоп Magnaflow Catback Exhaust System, состоящий из двух оконечных труб и глушителя, и электронный блок педали газа Sprint Booster. Выхлоп позволил значительно улучшить звук двигателя, в то время как блок Sprint Booster, влияющий на скорость открытия дроссельной заслонки, помог сократить время отклика двигателя на манипуляции с педалью акселератора.
Во сколько владельцу Ford Mustang обойдется такая доработка своего автомобиля в стиле American Dream компания SR Auto пока не сообщает.