Вашему вниманию представляется очередной вариант послепродажной доработки, созданный известными северо-американскими тюнерами Крисом Феслером и Джоном Моссом, которые объединившись, выпускают тюнинг-пакеты под именем «Fesler-Moss». Объектом переделки стал один из самых популярных масл-каров Chevrolet Camaro, причем команда Fesler-Moss уже выпускала пакет улучшений для данного автомобиля, который назывался «Enhancement Package», а его стоимость варьировалась от 55 000 до 150 000 долларов. Создатели не обещают, что на этот раз их детище будет дешевле, однако, они могут гарантировать, что оно изменит Ваш Camaro до неузнаваемости.
Разработанный иностранной мастерской тюнинг-пакет, название которого не претендует на оригинальность и выглядит как «Limited Edition», комплексно улучшает двухдверный автомобиль, затрагивая не только внешний вид кузова, но и повышая мощностные характеристики силовой установки.
Новый боди-кит гораздо легче стокового «обвеса» масл-кара, при этом его основная задача состоит в придании экстерьеру автомобиля еще более агрессивного вида. Изменению подвергся передний бампер и решетка радиатора, которая теперь «залазит» прямо на ходовые фонари. Также в носовой части автомобиля появилась дополнительная щель воздухозаборника, а капот обзавелся заметным «выступом», который украшен двумя широкими красными полосами, призванными добавить внешнему виду спортивные черты. Боковые юбки и задний бампер с многореберным диффузором также претерпели небольшое формоизменение, при этом на крышке багажника теперь красуется небольшой дефлектор. Данный автомобиль выполнен в молочно-белой цветовой схеме, однако, она может меняться в зависимости от пожеланий заказчика. Завершает внешнее преображение комплект 22-дюймовый дисков Fesler-Moss, состоящих из 3-х частей и «обернутых» в низкопрофильные покрышки Continental.
Что касается механической части, то тут также произошло немало изменений. Ходовая часть получила новые регулируемые койловеры, передние и задние штанги качения, 6-поршневую фирменную тормозную систему Fesler с 15-дюймовыми дисками. В качестве двигателя предлагается новый мотор GM LS-9 с механическим нагнетателем воздуха, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также на автомобиль может быть установлена двойная выхлопная система, которая порадует владельца новым звуком.
Мощностные и тяговые характеристики силовой установки, а также степень ее доработки будет зависеть от бюджета заказчика. Также на выбор покупателям предлагаются разные варианты исполнения интерьера, и различные аудиосистемы. Для большей эксклюзивности американские тюнеры планируют выпускать не более 60 автомобилей в год.
Разработанный иностранной мастерской тюнинг-пакет, название которого не претендует на оригинальность и выглядит как «Limited Edition», комплексно улучшает двухдверный автомобиль, затрагивая не только внешний вид кузова, но и повышая мощностные характеристики силовой установки.
Новый боди-кит гораздо легче стокового «обвеса» масл-кара, при этом его основная задача состоит в придании экстерьеру автомобиля еще более агрессивного вида. Изменению подвергся передний бампер и решетка радиатора, которая теперь «залазит» прямо на ходовые фонари. Также в носовой части автомобиля появилась дополнительная щель воздухозаборника, а капот обзавелся заметным «выступом», который украшен двумя широкими красными полосами, призванными добавить внешнему виду спортивные черты. Боковые юбки и задний бампер с многореберным диффузором также претерпели небольшое формоизменение, при этом на крышке багажника теперь красуется небольшой дефлектор. Данный автомобиль выполнен в молочно-белой цветовой схеме, однако, она может меняться в зависимости от пожеланий заказчика. Завершает внешнее преображение комплект 22-дюймовый дисков Fesler-Moss, состоящих из 3-х частей и «обернутых» в низкопрофильные покрышки Continental.
Что касается механической части, то тут также произошло немало изменений. Ходовая часть получила новые регулируемые койловеры, передние и задние штанги качения, 6-поршневую фирменную тормозную систему Fesler с 15-дюймовыми дисками. В качестве двигателя предлагается новый мотор GM LS-9 с механическим нагнетателем воздуха, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также на автомобиль может быть установлена двойная выхлопная система, которая порадует владельца новым звуком.
Мощностные и тяговые характеристики силовой установки, а также степень ее доработки будет зависеть от бюджета заказчика. Также на выбор покупателям предлагаются разные варианты исполнения интерьера, и различные аудиосистемы. Для большей эксклюзивности американские тюнеры планируют выпускать не более 60 автомобилей в год.