Американский концерн General Motors всерьез задумался о вступлении в новый для себя сегмент люксовых спортивных автомобилей, где давно уже господствуют мощные немецкие автомобили Audi, BMW и Mercedes-Benz. Судя по всему, после готовящегося рестайлинга модели Insignia, нас ждет расширение линейки, связанное с появлением самой мощной модификации, которая встанет на ступень выше топовой на сегодняшний день версии от спортивного отделения OPC. Именно эта модификация должна будет конкурировать с мощными седанами более именитых немецких марок.
В настоящий момент самая мощная версия Opel Insignia OPC, также известная, как Vauxhall Insignia VXR в Великобритании, оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным бензиновым мотором объемом 2,8 литра, настроенным на отдачу 325 лошадиных сил мощности при 5250 оборотах в минуту и 435 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке между 1900 и 4000 оборотами. Полноприводный седан комплектуется шестискоростным «автоматом» или шестискоростной «механикой», позволяющими ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 250 км/ч (модификация Unlimited, лишенная электронного ограничителя скорости, способна развивать максимальную скорость 270 км/ч).
Однако чтобы составить реальную конкуренцию Audi S или RS, BMW с шильдиком «M» или Mercedes-Benz от подразделения AMG необходим автомобиль с более впечатляющими характеристиками. Именно им и должна стать новая версия Opel Insignia. По предварительным данным, на «заряженную» модификацию будет устанавливаться прежний 2,8-литровый двигатель, но форсированный примерно до 400-410 лошадей. Какой динамики стоит ожидать от новинки, пока не известно, поэтому нам остается лишь с нетерпением ожидать ее выхода.
С уверенностью можно сказать, что автомобиль получит более мощные тормоза, перенастроенную подвеску и ряд дополнительных обновлений, которые обязательно скажутся на его стоимости. Учитывая, что ранее Opel Astra OPC стал одним из самых дорогих «хот-хэтчей» мы ожидаем увидеть далеко не самые доступные цены на новую версию «Инсигнии».
На рынке новинка должна появиться в следующем году, а уже до конца этого года Opel намерен запустить производство обновленной модели Insignia.
В настоящий момент самая мощная версия Opel Insignia OPC, также известная, как Vauxhall Insignia VXR в Великобритании, оснащается V-образным шестицилиндровым турбированным бензиновым мотором объемом 2,8 литра, настроенным на отдачу 325 лошадиных сил мощности при 5250 оборотах в минуту и 435 ньютон метров максимального крутящего момента в промежутке между 1900 и 4000 оборотами. Полноприводный седан комплектуется шестискоростным «автоматом» или шестискоростной «механикой», позволяющими ускоряться до 100 км/ч за 6 секунд и максимум до 250 км/ч (модификация Unlimited, лишенная электронного ограничителя скорости, способна развивать максимальную скорость 270 км/ч).
Однако чтобы составить реальную конкуренцию Audi S или RS, BMW с шильдиком «M» или Mercedes-Benz от подразделения AMG необходим автомобиль с более впечатляющими характеристиками. Именно им и должна стать новая версия Opel Insignia. По предварительным данным, на «заряженную» модификацию будет устанавливаться прежний 2,8-литровый двигатель, но форсированный примерно до 400-410 лошадей. Какой динамики стоит ожидать от новинки, пока не известно, поэтому нам остается лишь с нетерпением ожидать ее выхода.
С уверенностью можно сказать, что автомобиль получит более мощные тормоза, перенастроенную подвеску и ряд дополнительных обновлений, которые обязательно скажутся на его стоимости. Учитывая, что ранее Opel Astra OPC стал одним из самых дорогих «хот-хэтчей» мы ожидаем увидеть далеко не самые доступные цены на новую версию «Инсигнии».
На рынке новинка должна появиться в следующем году, а уже до конца этого года Opel намерен запустить производство обновленной модели Insignia.