Подразделение OPC, принадлежащее немецкой компании Opel и занимающееся предпродажной доработкой ее серийных автомобилей, подготовило особую версию модели Insignia под названием Unlimited Edition. От обычной машины данный вариант будет отличаться улучшенной динамикой и более спортивный дизайном, как экстерьера, так и интерьера.
Руководитель подразделения ОРС Ален Виссер отметил, что среди покупателей Opel Insignia множество мужчин средних лет, которые хотят получить от своего автомобиля не только хороший уровень функциональности, но и приличную динамику. Именно для такой категории клиентов и была создана новая модификация Opel Insignia OPC Unlimited Edition. Самое главное то, что на автомобиле не будет электронного ограничителя скорости, это позволит получить максимум удовольствия во время езды по автобану или трассе.
Автомобили будут выпускаться в двух типах кузова: седан и универсал. Их можно отличить по наличию заводского аэродинамического обвеса, который состоит из переднего бампера с центральным воздухозаборником и боковыми воздуховодами, заделанными черной сеткой, боковых юбок, заднего бампера с нижней вставкой и выхлопных труб четырехугольной формы, расположенных по краям. Дополнили спортивную внешность литые 19-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 245/40 и спереди, и сзади. Последним штрихом внешнего дизайна стал небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. В отделке интерьера использовали кожу, ткань и алюминиевые вставки, которые подчеркнули спортивный нрав автомобиля. В базовую комплектацию входят: спортивная подвеска FlexRide, активный спортивный дифференциал, дисковые вентилируемые тормоза, климат-контроль, круиз-контроль, система безопасности, мультимедийная система и спортивные сиденья Recaro.
Под капотом Unlimited Edition находится V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 2,8 литра и системой двойного турбонаддува. Этот мотор развивает 325 лошадиных сил мощности и 435 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять 1800-килограммовый автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 6,0 секунд. Снятие электронного ограничителя скорости позволило увеличить максимальную скорость с 250 до 270 км/ч. Крутящий момент от двигателя к передней и задней оси передается через систему полного привода 4x4 и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
В продаже новинка должна появиться уже в скором времени по цене более 55 тысяч долларов США в базовой комплектации.
Руководитель подразделения ОРС Ален Виссер отметил, что среди покупателей Opel Insignia множество мужчин средних лет, которые хотят получить от своего автомобиля не только хороший уровень функциональности, но и приличную динамику. Именно для такой категории клиентов и была создана новая модификация Opel Insignia OPC Unlimited Edition. Самое главное то, что на автомобиле не будет электронного ограничителя скорости, это позволит получить максимум удовольствия во время езды по автобану или трассе.
Автомобили будут выпускаться в двух типах кузова: седан и универсал. Их можно отличить по наличию заводского аэродинамического обвеса, который состоит из переднего бампера с центральным воздухозаборником и боковыми воздуховодами, заделанными черной сеткой, боковых юбок, заднего бампера с нижней вставкой и выхлопных труб четырехугольной формы, расположенных по краям. Дополнили спортивную внешность литые 19-дюймовые колесные диски, обутые в резину размерностью 245/40 и спереди, и сзади. Последним штрихом внешнего дизайна стал небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала. В отделке интерьера использовали кожу, ткань и алюминиевые вставки, которые подчеркнули спортивный нрав автомобиля. В базовую комплектацию входят: спортивная подвеска FlexRide, активный спортивный дифференциал, дисковые вентилируемые тормоза, климат-контроль, круиз-контроль, система безопасности, мультимедийная система и спортивные сиденья Recaro.
Под капотом Unlimited Edition находится V-образный 6-цилиндровый двигатель, объемом 2,8 литра и системой двойного турбонаддува. Этот мотор развивает 325 лошадиных сил мощности и 435 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять 1800-килограммовый автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 6,0 секунд. Снятие электронного ограничителя скорости позволило увеличить максимальную скорость с 250 до 270 км/ч. Крутящий момент от двигателя к передней и задней оси передается через систему полного привода 4x4 и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
В продаже новинка должна появиться уже в скором времени по цене более 55 тысяч долларов США в базовой комплектации.